В статье 7 стратегий оффлайн-маркетинга для начинающих бизнесменов рассказывается о стратегиях оффлайн-маркетинга для начинающих бизнесменов. Для продвижения бизнеса предлагается использовать такие методы, как распространение визитных карточек и печатный маркетинговый материал. Вероятно, еще не скоро рынок откажется от рекламных щитов, обеспечивающий хороший эффект. По большому счету все методы давно известны. Однако, случается, что про какие-то из них забывают или используют неэффективно.
В другой статье Интернет-маркетинг: 4 лучших способа использования мониторинга социальных сетей для вашего бизнеса говорится о способах мониторинга социальных сетей для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения лояльности к бренду. Постоянное получение информации об отзывах потребителей, отслеживание ключевых слов и фраз, выявление влиятельных лиц будет способствовать созданию преимуществ над конкурентами и положительным взаимоотношениям с клиентами.