Я с детства был неистовым любителем авто, ещё в 90е, когда у бати был красный Ford Scorpio меня шарашило от тачек, особенно спортивных. Всегда мечтал заработать на спорткар. И вот когда заработал, однажды это случилось... Пару лет назад, когда мне стукнуло 31 я по случайному стечению обстоятельств оказался на гоночном треке, на одном из мероприятий NRing. Это были соревнования на время в разных классах. От тюнячих жигулей до суперкаров. Люто прокаченные Субарики жгли тогда на все бабки и вместе с отчаянными субаристами за рулём показывали выдающиеся результаты. Но больше всего меня зацепил фирменный звук оппозитов Субару STi на правильном выхлопе. После мероприятия я познакомился с субаристами и понеслась... Мне снесли голову эти автомобили. Притом, что если посмотреть трезвым взглядом - нет вроде бы тут ничего особенного. Внутри спартанский салон, снаружи обыкновенный дизайн. Но стоит только включить мотор WRX STi, то сносит башню. У меня появилось стойкое желание найти себе живой
История одного Subaru WRX STi, которая пережила 2 мотора, а 3-й должен был полжить я..
12 декабря 201812 дек 2018
25
3 мин