Эта часть является продолжением серии рассказов о поездке до Владивостока на автомобиле и водном походе на байдарке от Листвянки до Ольхона.
Дома я не планировал маршрут по Ольхону. В такой длительной поездке спланировать всё тяжело, да к тому же на это уходит много времени. В таких ситуациях настоящее спасение - геокешинг. В который раз убеждаюсь, что это в том числе отличный путеводитель с крутейшими описаниями местности.
Но прежде чем отправиться в путешествие по острову, нужно было пригнать сюда машину. Напомню, что на Ольхон мы пришли на байдарке, а машина осталась стоять в Иркутске. Вечером через интернет я купил билет на автобус примерно на 12 часов. Все места на ранние автобусы были раскуплены. Почему-то в тот момент у меня не возникла мысль доехать до города автостопом. А утром я решил не терять время, пройти до Сахюрта и там попытаться поймать машину. Так и получилось. Меня подбросил Дмитрий из Новосибирска, который вместе с семьёй возвращался из путешествия по острову.
18 августа началось наше путешествие по острову Ольхону с посещения его южных оконечностей - мысов Кобылья голова и Хоргой. Причем на Хоргой попали только с третей попытки. Ибо не по всем дорогам на Ольхоне можно проехать на легковой машине.
Дороги на Ольхоне - это отдельная история. Там нет асфальта, т.к весь остров - заповедник. Дорога до Хужира покрыта гребенкой. Как стиральная доска. Поэтому параллельно ей всегда идет две, три, а иногда и больше альтернативных дорог. Когда смотришь на это, то сразу думаешь - Уж лучше бы они положили асфальт. Количество этих дорог сразу бы снизилось. И это пошло бы только на пользу острову. В этот день мы заночевали в палатке в глубине Сарайского пляжа.
Продолжение: На север Ольхона. Или на Хобой автостопом с Китайцами.