Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала Лайфхаки.Идеи.Дзен!
У каждой большой компании есть свой логотип -эти эмблемы хорошо известные по всему миру, но почти никто не знает, что же они означают на самом деле. 13 скрытых секретов на логотипах известных компаний о которых вы не знали.
Номер 1. Android. Наверняка многие из вас пользуются смартфонами на базе операционной системы Android, так что вам должен быть знаком этот маленький зелёный робот.
Изначально перед дизайнерами стояла задача придумать логотип, который включал в себя робота и был и легко узнаваемым. Забавно, но вдохновением для создания этого милого зелёного робота послужили значки, которые мы часто видим на дверях общественных туалетов.
Кстати интересный факт, что создателям логотипа является Ирина Блок графический дизайнер, которая родилась в России.
Номер 2. Toblerone - это известная во всём мире шоколадка. Сейчас вас, ждёт небольшая загадка: найдите на эмблеме шоколадки Toblerone медведя.
Даём вам пять секунд, ставьте лайки если сумели найти медведя.
Родина этих шоколадок является швейцарский город Берн, символом которого как раз является медведь, кроме того сама вершина изображенное на логотипе это известная гора Маттерхорн в Альпах. Помимо эмблемы, гора повлияло и на форму шоколадки так и существует популярная версия что необычное зубчатая форма шоколада многократное мини копия самой горы Маттерхорн.
Номер 3. Nike, как правило большие компании платят миллионы долларов, чтобы дизайнеры разработали для них уникальный логотип, но один из самых известных и узнаваемых логотипов на свете был сделан всего за 35 долларов обычной студенткой еще 40 лет назад.
Этот всемирно известный значок имитирует крыло древнегреческой богини Ники, которая вдохновляла воинов на победу забавно, что изначально руководителю Nike этот значок совсем не понравился, но история расставила всё на свои места.
Кстати напишите в комментариях, а какая ваша любимая марка спортивной обуви или одежды Nike, Adidas, Reebok или другие.
Номер 4. Тойота многие сравнивает логотипы японских автомобилей Тойота с головой ковбоя в шляпе или головой быка, но на самом деле это стилизованная игольное ушко с продетой в него ниткой.
Дело в том, что до того, как заниматься автомобилестроением компания Toyota производила ткацкие станки. Помимо этого, у логотипа есть ещё один маленький секрет. Отдельно его части составляет все буквы слова Тойота.
Номер 5. LG уже много лет в интернете логотип LG сравнивается лицом героя компьютерной игры pac-man, но это конечно просто шутка.
Главный символ южнокорейского производители электроники LG это стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно задумке, эта композиция указывает на стремлении компании поддерживать человеческие отношения со своими клиентами.
Номер 6. Beats эмблема, пожалуй, самых известных наушников в мире Beats также таит в себе не один секрет,
кроме буквы b которая сразу бросается в глаза на логотипе этот значок также изображает голову человека в профиль, у которого одеты наушники, согласитесь очень похоже.
Номер 7. Fanta. В логотипе Фанты нет особого секрета, а вот название этого напитка появилась при интересах обстоятельства.
Дело в том, что в компании coca-cola, которой и принадлежит Fanta, решили придумать название новому напитку. Для этого разумеется собрали специальное совещание сотрудников, руководитель компании сначала попросил сотрудников включить фантазию и конечно произнёс слово «фэнтези»
в течение нескольких секунд после этого 1 из сотрудников закричал Fanta так и появилась легендарное название.
Номер 8. Apple. Самый первый логотип Apple 1976 года не имел ничего общего с нынешним.
На нём изображён и учёный Исаак Ньютон сидящий под деревом. Создатель этого логотипа Рональд Уэйн считается самым большим неудачником XX века.
Дело в том, что на старте он был одним из основателей Apple, но почти сразу же продал за 800 долларов принадлежавшие ему 10% акций компании, если бы он этого не сделал, то сегодня его состояние было бы примерно 30 млрд. долларов.
Так или иначе этот логотип не устраивал Стива Джобса он хотел его поменять и поручил это графическому дизайнеру Рону тот рассказывает: Однажды купил просто-напросто целую сумку яблок, положил их в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали.
Откусывание от фрукта было частью эксперимента, к тому же совершенно случайно оказалось, что в английском языке слово «укус» переводится как «байт» слово, которое также является компьютерным термином помимо этого существует распространённое версия что яблоко символизирует надкушенный плод с дерева познания из библейской истории про Адама и Еву.
Номер 9. Хендай. Абсолютное большинство людей на планете думает, что логотип корейских автомобилей Хендай — это просто первая буква его название, но это не так.
В действительности буква H символизирует двух людей пожимающие руки с одной стороны клиента с другой стороны представитель компании.
Номер 10. Samsung всемирно известный производитель электроники называется так не случайно. Samsung это не просто непонятный набор букв. Дело в том, что на корейском это сразу два слов «Sam» означает три, а «Sung» звезда, то есть проще говоря Samsung переводится как «три звезды».
Номер 11. Пепси сложно поверить, но когда-то логотип Пепси выглядел так.
в общем-то был похож на своего главного конкурента coca-cola. Всё изменилось лишь через 50 лет после появления этого напитка. В середине 20 века появился всем известный трехцветный круг в цветах американского флага.
Лишь в 2003 году этот круг немного поменялся. В это сложно поверить, но работы дизайнеров, которые немного подкорректировали предыдущий вариант стоила 1 млн долларов. По их словам, в новом варианте логотипа присутствует отсылки к магнитному полю земли, теории вероятности, фэншую и так далее.
Номер 12. Макдональдс множество людей просто воспринимает логотип компании как первую букву её названия, в принципе это правда, но не вся.
Есть версия что подобный знак должен вызывать у посетителей ассоциации с грудью матери которая кормила вас, когда вы были ребёнком, то есть это некий эффект «Фрейда» и тем самым мы изначально с теплом и радостью относимся к Макдональдсу.
По другой версии логотип компании связан с двумя огромными арками, которые были у самого первого Макдональдса ведь изначально логотип этой компании был совсем другим.
Номер 13. Adidas название марки спортивных товаров Adidas образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера.
Логотип неоднократно менялся, но всегда состоял именно из трех полос. На данный момент они наклонены и образуют треугольник гору. Это символическое изображение препятствие которые должны преодолевать все спортсмены.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых событий и конечно же оставляйте свои комментарии. Всем добро и до новых встреч!