Найти тему
GameFans

Blizzard еще больше сокращает расходы на отделы поддержки пользователей

Опять же, это только слухи, но поступают они из достоверных источников. В частности, ресурс Kotaku сообщает, что студия Blizzard вынуждена косвенно сокращать расходы на содержание сотрудников, подталкивая тех к увольнению из компании по собственному желанию. Происходит это, как заявляется, из-за давления Activision, которая уже давно проводит политику в отношении "Метелицы" по затягиванию поясов.

Если говорить точнее, то корпорация вынуждает партнеров избавляться от ненужных, по их мнению, сотрудников, оплата содержания которых не приносит конгломерату прибыли. Это касается, чаще всего, работников службы технической поддержки, которые выполняют львиную долю обязанностей по коммуникации с пользователями и решении различных проблем.

В компании Blizzard существует программа под названием "Перекресток", которая предполагает выделение солидной компенсации тем работникам, которые покидают коллектив по собственному желанию. Так вот, за последний год практически каждый специалист отдела поддержки получал от боссов предложение воспользоваться "Перекрестком" раз пять, а то и более. И с каждым разом величина компенсации становился больше, и, в конце концов, "Перекрестком" воспользовалась сотня человек.

Компания обезопасила себя от каких-либо обвинений в принуждении людей к увольнению. Ведь "Перекресток" является программой сугубо индивидуальной, люди сами делают выбор в пользу увольнения. Но руководители косвенно подталкивают своих подчиненных к расторжению договора о сотрудничестве, соблазняя их солидными "выходными". Вот и думайте теперь, хорошо это или плохо, когда расходы на поддержание компании на плаву сокращаются за счет таких вот новаций.

Что думаете по этому поводу? Правильно ли поступают в Blizzard, подталкивая людей к увольнению? И как, по вашему, это скажется на дальнейшем качестве поддержки нас, простых пользователей?