Решила написать о наболевшем.
О рекламе в интернете
Вы, наверняка, видели эти ужасные заголовки, которые рекламируют корейские патчи, белорусскую косметику, продукты питания, и почему-то настойчиво предлагают их НЕ покупать.
Ясное дело, что далее следует фраза: "пока не попробуете наши", или "пока не увидите нашу цену".
Я понимаю, что манипуляция сознанием - наше всё при составлении текстов рекламы, но меня, как потребителя, такие заголовки, честно говоря, бесят.
Хочется обратиться к владельцам интернет-магазинов: "У вас закончились идеи для офферов, или вы обращаетесь в одно и то же агентство, где работают по скриптам и шаблонам?" Почему абсолютно разные интернет-магазины подсовывают мне это "спецпредложение": "Не покупай!"
Так и не буду. Мне эта фраза напоминает совковое: "Ну и нечего тут всё своими руками трогать! Не хотите - не берите!" Я уже древняя, я помню те времена. Молодёжь этого не знает.
Пример, на мой взгляд, простой и хорошей рекламы от интернет-магазина Luckycosmetics.ru:
Мило, незатейливо и побуждает зайти на сайт.
Сам сайт сделан крепкими профессионалами, которые не скупятся на понятные, грамотные авторские описания, и добавляют статьи-рекомендации для своих покупателей:
А вот здесь явно экономили на директологе. Удивительно, что такой заголовок прошел модерацию. К сожалению, всё чаще встречаются ошибки в текстах - и на сайтах, и в рекламе.
И завершает мой ТОП ошибок старейший сайт корейской косметики:
Заходишь на сайт, и во весь экран вываливается огромный баннер, который не закрыть. Вот здесь и возникает желание сбежать с сайта и не покупать.
Желаю всем приятных воскресных покупок!