Найти тему

Эпилог.

Жизнь, в маленьком, уральском городке, где лейтенант полиции Кузменков, продолжал службу, вошла в своё, обычное русло. Страсти, с убийствами и старинными драгоценностями, взволновавшие городок, улеглись. Люди, даже, знать не могли, да, в принципе, их это и не заботило, что дело получило, некоторое, продолжение в Москве.

Генерал-майор ФСБ Прыгунов, имел разговор со своим заместителем полковником Подгузным. - Полковник, вы расстроили меня своим докладом! Как, прикажете понимать? Ещё вчера было всё хорошо, а сегодня, получается, всё очень плохо! Дело вы, фактически, выпустили из рук! Исходя, из конфискованных документов, привезённых капитаном Чётником, в этом, заштатном городишке, лапотные полисмены, в отличии от вас, провели свою работу блестяще! А вам оставалось, только, воспользоваться их трудом, и, что получилось, чистый ноль! Ты, понимаешь, полковник, что это значит? Это значит, что нам с тобой светит, в лучшем случае, срок, за использование служебного положения, в личных целях! Ведь мы скрыли, что занимаемся поиском клада Драгомысла, с целью обогащения! - Может, всё обойдётся, товарищ генерал? - Обойдётся? Ты, представляешь, что будет, когда там наверху узнают, чем занимается наш “неперспективный” отдел, по неспецифическим исследованиям? - Нам, не поздоровится! - Вот поэтому, твоя задача, немедленно “зачистить концы”! - Вы считаете…!? - Да, считаю! Жёстко и быстро! Исполнять!

Тело капитана Чётника, было обнаружено случайным прохожим, на берегу Москвы-реки, с проломанным черепом. Подполковник Завьялов, прилетел из Екатеринбурга в Московский аэропорт Внуково. Когда все пассажиры покинули салон лайнера, бортпроводница увидела, что один пассажир продолжает “почивать”. Случай не редкий, и она, не ожидая сюрприза, подошла его разбудить, но не естественный цвет лица, насторожил её. Желая проверить пульс, она прикоснулась к его руке, и сразу отдёрнула, свою, понимая, что пассажир уснул навсегда. Экспертиза дала заключение, остановка сердца, других причин не наблюдалось. Через два дня после этих потерь, ФСБ понесла ещё две, потерялись генерал Прыгунов и полковник Подгузный. Они просто исчезли, без следа, их объявили в розыск, а отдел не специфических исследований, расформировали.

Хранители понесли большие потери, в своей тайной, священной борьбе, они стойко перенесли их потому, что все были воинами, как говаривали ранее, с младых ногтей. Радость, от обретения вновь, утраченных много лет назад святынь, окрылила их. Требник, полученный Ниной, от княжны Малухиной, присоединился к кинжалу и амулету. Они были с почестями доставлены, в тайную, древнюю усыпальницу, их великого вождя, Драгомысла. На месте захоронения его, теперь была деревня, замаскированная под обычный населённый пункт, охотников-рыболовов промысловиков. Надёжней охраны, нельзя было придумать. Они и сами все теперь не отличались, ни по каким критериям, от населения всей страны, пережив с ней вместе, все тяготы и невзгоды, за свой долгий исторический путь. Из их среды вышло много знаменитых людей, прославившихся в разных сферах деятельности, как мирной, так и военной, только, об этом никто не догадывался.

В известном районном отделе полиции произошли перемены. Сержант Седёлкин был уволен из органов, за неподобающее поведение сотрудника полиции, а если выразиться проще, за трусость. Суд определил его вину, как косвенную, связанную с опасением, за жизнь своей семьи. Весь оперативный отдел, получил очередные звания. Подполковник Сенькин, был назначен начальником отдела, начальником оперативного отдела, стала Вера. Всем на удивление, она и Воропаев объявили о своём решении создать семью. Прапорщик, Михаил Раскатов, был официально включён в состав оперативного отдела. Лейтенант Кузменков, стал старшим лейтенантом, получив звание досрочно, но это не придало ему оптимизма, он переживал о своём несостоявшемся браке. Однажды, он, задумавшись, стоял на крыльце отдела, его взяла под локоть, нежная женская ручка. - Товарищ старший лейтенант, вы, ещё не передумали на мне жениться? Не ожидая этого, Миша повернулся, и с удивлением, увидел Нину, лишившись дара речи. Она улыбнулась, и сказала. - Ты удивлён, я же обещала тебе, приехать навсегда! Радость переполнила его. - Нина, я же думал, потерял тебя навсегда, после слов Глеба! - Прости его, милый, мы были с ним напарниками, но только, как “хранители”! Да, он любил меня! Но сердце моё, было занято только тобой, Мишенька! Мне всегда было так одиноко, без тебя! Мои родители рано умерли, ты познакомишь меня с твоими родителями? - Конечно, радость моя! - Ой, дочка нас заждалась! Воскликнула Нина. - Пойдём скорее домой! - Погоди минутку, дорогая! Сказал Миша, и вынул из кармана брелок на цепочке, в виде солнца. - Наверное, я должен отдать это тебе? Нина грустно улыбнулась и, сжав, своей маленькой, но сильной рукой, его пальцы в кулак, ответила тихо, но вдохновляющее. - Оставь себе, на память, в нашем, не совершенном мире, много злобы и непонимания, но солнце, Ярило, светит всем!