Найти тему
Careerology

Кем быть (или не быть) в эпоху digital?

Повсеместная автоматизация процессов и развитие технологий постепенно меняют рынок труда. В то время как некоторые профессии становятся менее востребованы, потребность в специалистах в сфере digital только растет.

Специалисты в каких отраслях окажутся наиболее востребованными в наступающей новой эпохе? Читайте в сегодняшнем посте.

Для тех, кто пропустил наши прошлые посты про сферу digital, вот они:

Знакомьтесь, эпоха digital

Топ-3 тенденции в сфере digital

Сфера digital напрямую связана с интернетом, и по самым скромным подсчетам охватывает более ста специальностей в сфере программирования, аналитики, маркетинга и т.д. Для вашего удобства знакомство с развитием карьеры в сфере digital мы решили начать с обобщения специальностей, разделив их на категории.

  • Сфера веб-разработки

Данная сфера подразумевает разработку программного обеспечения, интернет сервиса или веб-приложения, а также их обслуживание и поддержку. Включает в себя такие специальности, как веб-разработчик или Web-developer, Frontend-разработчик, Backend-разработчик.

  • Сфера digital-маркетинга

Эта сфера охватывает продвижение товара по цифровым каналам – контекстная реклама, медиа, SMM и т.д. Включает в себя такие специальности, как таргетолог, SMM-специалист, креатор (creator), проджект-менеджер (project-manager).

  • Сфера digital-аналитики

Данная сфера включает в себя изучение поведения людей в интернете и анализ принятия решений с целью увеличения количества трафика и повышения эффективности интернет-сайта. Охватывает такие специальности, как веб-аналитик, интернет-аналитик, digital-аналитик.

Для каждой из этих сфер потребуется развитие специализированных навыков, о которых мы в том числе расскажем в следующих постах. Не переключайтесь :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! Ставьте лайки, делитесь в комментариях своими мыслями по поводу того, что ждать в эпоху digital, и подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзене и в Телеграме.