Иногда не очень удобно из обычной Diffuse текстуры делать с помощью Color Correction текстуру Glossiness: нужно повозиться с ползунками и приноровиться.
Но теперь это стало проще. Начиная с версии 2.0, в Corona Render появилась своя текстура цветокоррекции. И что очень удобно, в ней есть Кривые, как в Photoshop, и можно быстро получить необходимый контраст и яркость.
Пройдемся по параметрам:
Saturation – насыщенность текстуры: для текстур Bump, Displace,
Glossiness ставим -1,0. А также для Reflection текстур у неметаллических материалов.
Gamma – Гамма, как в Advanced режиме у обычной Color Correction текстуры.
Галочка Enable внизу, в блоке Curves, включает эти самые кривые. А кнопка Editor открывает окно с кривыми. Как оно работает, видно на гифке:
_______
Подписывайтесь на нашу группу 3DCLUB Курсы 3D-графики :)
Наши курсы по моделированию,
архитектурной и интерьерной визуализации
Дистанционный базовый курс v3.0 по 3dsmax+Corona+Photoshop
Вы можете оценить подачу материала на нашем YouTube-канале, изучить структуру курса, почитать отзывы сотен выпускников, увидеть их выпускные работы и даже пообщаться с ними лично.