Иногда можно встретить такую ситуацию: и сетка-объект правильная, и нет ни двойных полигонов и вершин, ни прочих явных косяков, - но объект покрыт черными пятнами. Модификатор Smooth и прочее не помогает.
Это может получиться:
- при импорте из ArchiCad или другой программы;
- после Булеана.
Также вы можете встретить это в чужих моделях.
Лечится это просто:
1) Применяем модификатор Edit Normals.
2) Нажатием CTRL+A или рамкой выделяем ВСЕ нормали (синие линии должны стать красными).
3) Нажимаем в модификаторе кнопку Reset.
Готово! Теперь можно применить модификатор Smooth для сглаживания и конвертировать навсегда через правую кнопку мыши объект в Edit Poly (Convert To, Editable Poly)
_______
Подписывайтесь на нашу группу 3DCLUB Курсы 3D-графики :)
Наши курсы по моделированию,
архитектурной и интерьерной визуализации
Дистанционный базовый курс v3.0 по 3dsmax+Corona+Photoshop
Вы можете оценить подачу материала на нашем YouTube-канале, изучить структуру курса, почитать отзывы сотен выпускников, увидеть их выпускные работы и даже пообщаться с ними лично.