Помимо некомпетентности команды Голоса, о которой я высказался недавно стоит упомянуть и объективные причины, по которым успех не пришёл к блоговым платформам на блокчейне и монеты даже самой популярной из них - Steemit стоят всё меньше, а ведь компетентность их команды не ставится под сомнения.
Блокчейн слишком молод и большинство блогеров просто не знают, что это такое. Да, ему уже почти 10 лет и блогеры могли бы обратить внимание, но они увлечены своими классическими инструментами и площадками, а на изучение новой неизвестной темы нужно потратить немало часов.
Те же, кто отличает монеты от токенов как правило не являются блогерами. Вот мы и подошли к объективной и серьёзной проблеме проектов вроде Голоса - для них не подготовлена аудитория, последствия чего мы и наблюдаем.
Те редкие блогеры, которые всё таки зашли на данные площадки часто считают идею криптовалют пирамидой, блокчейн - чем-то непонятным, а расчёты проводят в фиатном эквиваленте, что в принципе неверно.
Так что не стоит всё списывать на разработчиков, таким проектам нужно время, время взросления блокчейна и возможно следующее поколение блогеров уже будет понимать что к чему
Если понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал или оставляйте комментарии.