Цена за показ объявлений
Всех беспокоит один вопрос: сколько платить Фэйсбуку за показ вашей рекламы. Разумеется, на него есть официальный ответ от Facebook. Но прямого ответа по ссылке вы не найдете. Дело в том, что все рекламные площадки витеевато и неоднозначно отвечают на вопрос.
Хотят сказать: чем больше- тем лучше. Но получается у них не очень. На практике есть только один ответ: "Никогда нельзя назначать ставки вручную".
Фэйсбук работает по принципу аукциона. Свою стратегию и объем конкуренции на конкретную аудиторию он скрывает. Поэтому рекламодатель всегда действует вслепую.
Все попытки назначить ставку заканчиваются одинаково: реклама либо не откручивается совсем, либо получает мизерный охват.
Наше агентство имеет за спиной тысячи реализованных кейсов. Вот, что мы можем сказать о цене за показ объявления. (Информация очень субъективная, зависит от прокачки рекламного аккаунта, вашей ниши, актуальности объявления, релевантности креатива аудитории, актуальность оффера и так до бесконечности)
1000 показов с хорошим креативом на широкую аудиторию "Вся Россия" с минимальным количеством сужения по интересам стоит от 50 рублей до 150.
1000 показов на бизнесовую аудиторию Москвы с узкими настройками и не широким предложением может стоить от 200 до 600 рублей. Чем более сегментированная аудитория получает ваше предложение- тем больше денег вы заплатите за один показ.
Цена клика в Фейсбук
За один клик пользователя Фейсбук вы заплатите от 4 до 500 рублей. Снова все зависит от тематики и конкуренции за пользователя среди рекламодателей. Если вы хватаетесь за сердце от такой перспективы- реклама не для вашего бизнеса. В яндексе максимальная стоимость клика может достигать почти 2000 рублей.
Как снизить стоимость рекламы?
Способ этот универсален. Он подходит и Фейсбуку и Инстаграм и поисковым рекламным системам. Чтобы меньше платить- вам надо сделать вовлекающее предложение. То есть продавать ТО и ТЕМ. Если вы показываете нищебродам рекламу тура на Бали- не удивляйтесь, почему у вас не покупают. Это не значит, что реклама плохая.
Чем более релевантное предложение вы делаете своей аудитории- тем будет больше активности. А дальше начинается магия. Facebook любит кликабельные объявления: потому что он получит больше денег и плюс ко всему, он дает своим пользователям интересный контент, на который они кликают, вовлекаются и комментируют.
Чем больше активности под вашим рекламным постом- тем больший охват вашему объявлению отдает Фейсбук. Все потому, что пользователям нравится ваше предложение, а ФБ любит свою аудиторию больше, чем деньги. Соответственно, если ваш конкурент делает объявление менее красочно и ярко, то он обречен платить за переходы в несколько раз больше, хоть и ставка за клик у вас изначально одинаковая.
Делайте яркую анимированную (видео) рекламу, настраивайтесь на нужную аудиторию и платите меньше. Если не понимаете логику- почитайте про аукционную политику фейсбук