Не секрет, что популярная мировая сеть одежды Zara, выпустила новую линию одежды. Я как любитель классики туда не стремилась, уж очень мне эта линия казалась экстравагантной. Но как-то случайно узнала, что она испанская и решила рискнуть, а заодно и выяснила кое-что интересное о бренде. Оказалось, это серия микс классического стиля и современных ультрамодных тенденций.
Принцип «мгновенной моды» (который работает с самого начала существования бренда - , когда от разработки новой коллекции до представления ее в магазинах проходит минимальное количество времени (около 15 дней) и креативная команда компании, состоящая более чем из 200 специалистов, для создания новых коллекций использующих тенденции с мировых подиумов, предоставили на суд покупателей занятные модели. При этом цены остались как всегда демократичными, так как Zara даёт нам возможность за небольшие деньги пополнить гардероб самыми интересными новинками?
Но все ли вы знаете об этом бренде? Вот что заинтересовало меня:
1. Первый магазин Zara был открыт в 1975 году в городе Ла-Корунье в Испании и работает по сей день.
2. В первых коллекциях бренда были представлены модели-копии коллекций известных модных домов.
3. На данный момент в России открыто 160 магазинов Zara из 2,1 тыс. всего по миру.
4. Основатель бренда, Амансио Ортега никогда не дает интервью. В 2015 году он стал самым богатым бизнесменом планеты по версии Forbes. Предприниматель обошел в списке самого Билла Гейтса, основателя Microsoft.
5. Ортега хотел назвать свое детище Zorba, в честь персонажа Энтони Куинна в фильме “Грек Зорба”. Но получить права на использование этого имени не удалось и от идеи пришлось отказаться.
6. На компанию работают более 200 дизайнеров, которые разрабатывают мужские, женские и детские линии одежды.
7. Компания Zara производит в среднем 11.000 наименований в год. Для сравнения, конкурирующие бренды не превышают цифру в 4.000 наименований.
8. Если какая-либо модель плохо продается, ее немедленно снимают с продажи, отменяют все заказы на производство и срочно разрабатывают другой дизайн.
9. Все модели бренда находятся в магазинах не дольше четырех недель. Тем самым маркетологи подталкивают покупателей чаще посещать магазин.
10. Весь цикл производства одежды и обуви Zara — от пошива до появления на прилавках занимает не более двух недель.
Вот такая она, эта Zara, думаю смелым и креативным людям там понравится!