Chevrolet Cruze уже давно завоевал признание отечественных автолюбителей. К сожалению, в настоящее время на российский рынок они не «заходят». То есть, если вы нацелены именно на эту модель, придется выбирать только из предложений «с пробегом». А значит, целесообразно заранее узнать, чего следует ожидать от подержанного «Круза».
Кузов
Практически беспроблемный с точки зрения коррозионной стойкости. Уязвимыми местами являются разве что арки и пороги. А вот лакокрасочное покрытие подкачало – слишком слабое. Поэтому, обнаружив на кузове сколы, царапины и потертости, не спешите винить продавца в неаккуратном обращении – это просто последствия недостаточно качественного ЛКП.
Салон
Бюджетный и лаконичный. Казалось бы, ломаться тут просто нечему. Но проблемы есть: материалы отделки руля и ручки переключения передач теряют товарный вид очень быстро, центральная консоль к моменту продажи, скорее всего, будет поскрипывать, если, конечно, ее не проклеят в процессе замены штатной аудиосистемы, которая не отличается продвинутостью. В остальном салон Chevrolet Cruze – вполне в рамках приличий.
Подвеска
Производитель совместил в подвеске Шевроле Круз простоту конструкции, надежность и бюджетность. Задняя подвеска с честью выдерживает до 200 тыс. км пробега, за исключением амортизаторов. А вот с передней дела обстоят похуже: сайленты рычагов могут показать характер уже после 50 тыс. км. Амортизаторы, ступичные подшипники, а также шаровые, как правило, требуют замены на подходе к 100 тыс. км. Некоторое несовершенство ходовой части с лихвой компенсируется широким выбором и ценовой доступностью весьма качественных неоригинальных запчастей.
Двигатель
Среди предложений Chevrolet Cruze можно встретить варианты с атмосферными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, а также с турбоагрегат объемом 1,4 литра. Несмотря на мелкие огрехи в виде расхода масла, глобальных претензий к моторам почти нет, но ресурс ДВС до капремонта, по сравнению с конкурентами, маловат – всего 200 тыс. км.
Трансмиссия
Механическая КПП при регулярном ТО без проблем проработает весь срок службы авто. С автоматическими коробками передач от GM уже на 90 тысячах км пробега могут начаться проблемы (рывки, толчки), хотя если вовремя обратиться на СТО, серьёзного ремонта, скорее всего, получится избежать. При аккуратной эксплуатации и замене масла каждые 40 тысяч км АКПП может прожить и до 200 тысяч км.
Подводя итоги, можно сказать, что значимых неприятностей от Chevrolet Cruze с пробегом ожидать не приходится. Что касается выбора двигателя и коробки, целесообразно обратить внимание на предложения с «механикой» и любым ДВС.