Найти в Дзене
N5E

На чем ездит Дальний Восток: обзор Toyota Crown Athlete Hybrid S210

Оглавление

Для европейской части России Дальневосточный регион до сих пор остается загадкой и дело здесь не только в географической отдаленности данного уголка страны, но также и в иных ценностях, отношении к автомобилям. Несмотря на введение заградительных пошлин в 2008 году жители ДВ до сих пор предпочитают передвигаться на истинных японских авто с правым расположением руля - за их надежность и неприхотливость. При этом было бы верхом глупости считать, что подобные авто лишены изысканного дизайна и высоких технологий. Как раз-таки все наоборот - японские машины в большинстве своем имеют богатое оснащение, симпатичное оформление и гибридную начинку, которая позволяет существенно экономить на бензине по сравнению с обычными авто и яркий тому пример - Тойота Краун Атлет S210 в гибридном исполнении, на который сделала обзор команда N5E.

Данный автомобиль вышел на внутренний рынок Японии в 2012 году и продержался на сборочном конвейере до 2017 года - вплоть до выхода нового поколения модели в кузове S220. При этом его поставки в Россию начались с 2013 года.

Toyota Crown Royal Saloon S210.
Toyota Crown Royal Saloon S210.

Очень часто японский бизнес-седан можно встретить на улицах Владивостока и Хабаровска, но при этом он также распространен в Находке, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и ряде других городов Дальнего Востока. Постепенно модель становится популярной и в Сибири, Южном Урале и даже Москве, при этом попадаются ценители авто и на Юге нашей Родины.

Toyota Crown относится к сегменту E и базируется на платформе Lexus GS предыдущего поколения. Он доступен в исполнениях Athlete (о котором мы сегодня и поговорим), Royal Saloon. При этом силовая гамма модели включает в себя гибридную установку на основе мотора 2.5 литра (178 сил) суммарной мощностью в 260 лошадиных сил, бензиновые моторы 2.5, 2.0 и 3.5 литра с отдачей в 203, 235 и 315 сил. Последние укомплектованы 6АКПП либо 8АКПП. Привод - задний либо полный.

Наш сегодняшний вариант агрегатируется гибридной силовой схемой и задним приводом. И, о нем команда N5E поведает более подробно ниже.

Экстерьер

Тойота Краун Атлет - один из самых красивых седанов сегмента Е.
Тойота Краун Атлет - один из самых красивых седанов сегмента Е.

Toyota Crown в кузове S210 обладает монументальным дизайном кузова, что проявляется в его строгих линиях, грузной корме и массивной передней части. При этом сам авто в исполнении Athlete довольно симптичен за счет крупноячеистой решетки радиатора, низкого обвеса, больших колесных дисков и лаконичного спойлера-выштамповки на багажной крышке. Особого внимания заслуживает передняя оптика клинообразной формы, которая может быть биксеноновой либо полностью состоять из светодиодных элементов.

Головная оптика может быть биксеноновой либо светодиодной.
Головная оптика может быть биксеноновой либо светодиодной.

Дорожный просвет модели составляет 135 миллиметров - это не слишком много, но уж точно не меньше конкурентов - BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class, у которых данный показатель равен также 130-135 миллиметрам.

Интерьер

Салон отделан деревом, кожей и алюминием.
Салон отделан деревом, кожей и алюминием.

Салон Тойота Краун S210 примечателен полностью сенсорной центральной консолью, причем сам сенсор очень отзывчив, а интерфейс мультимедиа и климат-контроля понятен на интуитивном уровне, благодаря чему разобраться в нем сможет каждый, даже несмотря на японские иероглифы.

Центральная консоль практически полностью лишена аналоговых клавиш.
Центральная консоль практически полностью лишена аналоговых клавиш.

Аналоговая приборная панель информативна и читается отлично при любых условиях, а перед ней расположился мультируль с электрорегулируемой колонкой и удобным хватом.

Пару слов стоит сказать о мультимедиа. Она без труда читает форматы CD, MP3, DVD, при этом имеет ТВ-тюнер и USB, AUX-раъемы. Графика монитора не самая детализированная, но насыщенная картинка сполна это компенсирует.

На приборный щиток выводится индикация уровня заряда батареи, а также привычные показания. Разобраться в меню бортового компьютера особого труда не составляет.
На приборный щиток выводится индикация уровня заряда батареи, а также привычные показания. Разобраться в меню бортового компьютера особого труда не составляет.

Передние кресла Тойота имеют плотные валики боковой поддержки, в то же время они настраивают на вальяжный лад за счет множества электрорегулировок и мягкого наполнителя. Если говорить о диване второго ряда, то она рассчитан на двух седоков. При этом места для коленей не слишком много и комфортно в этом плане будет лишь тем, кто имеет рост в 185 сантиметров и не более.

Ездовые свойства

Гибридная силовая установка в зависимости от уровня своего заряда способна ускорять Тойота Краун от 0 и до 100 км/ч всего за 7,3 - 8,7 секунды. Разгон у японского бизнес-седана напористый, при этом очень плавный - как и подобает большому и респектабельному авто. Планетарная трансмиссия почти не раздражает своим монотонным гулом, но довольно быстро выходит на нужные обороты двигателя и хорошо синхронизируется с педалью акселератора, обеспечивая мгновенный отклик на команды водителя.

Гибридная силовая установка Тойота в сумме выдает около 260 сил.
Гибридная силовая установка Тойота в сумме выдает около 260 сил.

Модификация «Атлет» предполагает перенастроенное рулевое управление и более жесткую подвеску относительно «Рояль Салон». Это создает претензию на спортивность, однако за счет перекалиброванной ходовой части Тойота не становится бескомпромиссным спорткаром. Седан способен порадовать информативной баранкой и приемлемыми кренами в поворотах, но не более того - шасси не хватает большей резкости, нейтральной поворачиваемости.

Что касается комфорта, то многие незначительные неровности авто преодолевает мягко и при этом собрано. Но на крупных выбоинах все же возникают ощутимые толчки.

Немного о ценах

-8

Предложений о продаже Toyota Crown S210 довольно много и особенно предпочтителен в этом плане Владивосток, где можно купить машину без пробега по РФ. Минимальная цена Тойота составляет 1 миллион 100 тысяч рублей.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете о японском бизнес-седане.