Для европейской части России Дальневосточный регион до сих пор остается загадкой и дело здесь не только в географической отдаленности данного уголка страны, но также и в иных ценностях, отношении к автомобилям. Несмотря на введение заградительных пошлин в 2008 году жители ДВ до сих пор предпочитают передвигаться на истинных японских авто с правым расположением руля - за их надежность и неприхотливость. При этом было бы верхом глупости считать, что подобные авто лишены изысканного дизайна и высоких технологий. Как раз-таки все наоборот - японские машины в большинстве своем имеют богатое оснащение, симпатичное оформление и гибридную начинку, которая позволяет существенно экономить на бензине по сравнению с обычными авто и яркий тому пример - Тойота Краун Атлет S210 в гибридном исполнении, на который сделала обзор команда N5E.
Данный автомобиль вышел на внутренний рынок Японии в 2012 году и продержался на сборочном конвейере до 2017 года - вплоть до выхода нового поколения модели в кузове S220. При этом его поставки в Россию начались с 2013 года.
Очень часто японский бизнес-седан можно встретить на улицах Владивостока и Хабаровска, но при этом он также распространен в Находке, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и ряде других городов Дальнего Востока. Постепенно модель становится популярной и в Сибири, Южном Урале и даже Москве, при этом попадаются ценители авто и на Юге нашей Родины.
Toyota Crown относится к сегменту E и базируется на платформе Lexus GS предыдущего поколения. Он доступен в исполнениях Athlete (о котором мы сегодня и поговорим), Royal Saloon. При этом силовая гамма модели включает в себя гибридную установку на основе мотора 2.5 литра (178 сил) суммарной мощностью в 260 лошадиных сил, бензиновые моторы 2.5, 2.0 и 3.5 литра с отдачей в 203, 235 и 315 сил. Последние укомплектованы 6АКПП либо 8АКПП. Привод - задний либо полный.
Наш сегодняшний вариант агрегатируется гибридной силовой схемой и задним приводом. И, о нем команда N5E поведает более подробно ниже.
Экстерьер
Toyota Crown в кузове S210 обладает монументальным дизайном кузова, что проявляется в его строгих линиях, грузной корме и массивной передней части. При этом сам авто в исполнении Athlete довольно симптичен за счет крупноячеистой решетки радиатора, низкого обвеса, больших колесных дисков и лаконичного спойлера-выштамповки на багажной крышке. Особого внимания заслуживает передняя оптика клинообразной формы, которая может быть биксеноновой либо полностью состоять из светодиодных элементов.
Дорожный просвет модели составляет 135 миллиметров - это не слишком много, но уж точно не меньше конкурентов - BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class, у которых данный показатель равен также 130-135 миллиметрам.
Интерьер
Салон Тойота Краун S210 примечателен полностью сенсорной центральной консолью, причем сам сенсор очень отзывчив, а интерфейс мультимедиа и климат-контроля понятен на интуитивном уровне, благодаря чему разобраться в нем сможет каждый, даже несмотря на японские иероглифы.
Аналоговая приборная панель информативна и читается отлично при любых условиях, а перед ней расположился мультируль с электрорегулируемой колонкой и удобным хватом.
Пару слов стоит сказать о мультимедиа. Она без труда читает форматы CD, MP3, DVD, при этом имеет ТВ-тюнер и USB, AUX-раъемы. Графика монитора не самая детализированная, но насыщенная картинка сполна это компенсирует.
Передние кресла Тойота имеют плотные валики боковой поддержки, в то же время они настраивают на вальяжный лад за счет множества электрорегулировок и мягкого наполнителя. Если говорить о диване второго ряда, то она рассчитан на двух седоков. При этом места для коленей не слишком много и комфортно в этом плане будет лишь тем, кто имеет рост в 185 сантиметров и не более.
Ездовые свойства
Гибридная силовая установка в зависимости от уровня своего заряда способна ускорять Тойота Краун от 0 и до 100 км/ч всего за 7,3 - 8,7 секунды. Разгон у японского бизнес-седана напористый, при этом очень плавный - как и подобает большому и респектабельному авто. Планетарная трансмиссия почти не раздражает своим монотонным гулом, но довольно быстро выходит на нужные обороты двигателя и хорошо синхронизируется с педалью акселератора, обеспечивая мгновенный отклик на команды водителя.
Модификация «Атлет» предполагает перенастроенное рулевое управление и более жесткую подвеску относительно «Рояль Салон». Это создает претензию на спортивность, однако за счет перекалиброванной ходовой части Тойота не становится бескомпромиссным спорткаром. Седан способен порадовать информативной баранкой и приемлемыми кренами в поворотах, но не более того - шасси не хватает большей резкости, нейтральной поворачиваемости.
Что касается комфорта, то многие незначительные неровности авто преодолевает мягко и при этом собрано. Но на крупных выбоинах все же возникают ощутимые толчки.
Немного о ценах
Предложений о продаже Toyota Crown S210 довольно много и особенно предпочтителен в этом плане Владивосток, где можно купить машину без пробега по РФ. Минимальная цена Тойота составляет 1 миллион 100 тысяч рублей.