Кофе на ходу стало привычным явлением для жителей большого города. Даже в маленьких городах кофе на вынос стало обычным делом для всех молодых, активных жителей и гостей города. Кофейный бизнес «на вынос» на сегодняшний день стал многообразным: кофейные точки обустраиваются в виде небольших павильонов, стационарных мини-кофеен, передвижных кофейных мобилей, в виде островков в деловых центрах. Уже появились даже авто-кофейни, которые обслуживают водителей, без необходимости последних выходить из машины!
На какой формат кофе-бизнеса обратить внимание?
Среди многочисленных вариантов приготовления горячего напитка, стоит выделить формат «экспресс-кофе». Подача напитка с мини-кофеен позволяет охватить наибольшее число потенциальных клиентов в местах их частого пребывания. Наиболее ходовые точки располагаются возле:
· университетов;
· вокзалов и аэропортов;
· центра города, в местах прогулок туристов;
· кинотеатров, развлекательных центров;
· торговых центров и в них самих, у больших магазинов;
· парков и непосредственно в них;
· офисных зданий, бизнес-центров.
Другими словами, успешным будет любое место с большой проходимостью. Важное преимущество «кофе to go» - огромный спрос в любое время года. Очень часто у людей нет возможности пить кофе в кофейне или ресторане, они торопятся, или просто хотят насладиться напитком в парке на скамейке или в другой живописной части города.
С чего начать?
Чтобы запустить своё дело необходимо:
· найти подходящее место и арендовать площадку;
· установить павильон или островок, оформить его;
· купить оборудование (кофемашину);
· купить кофе, сопутствующие продукты (молоко, сливки, сахар)
· приобрести расходные материалы (стаканчики, мешалки).
Продавать кофе можно самостоятельно на первых порах, а потом нанять бариста. Процесс выглядит сложным, но если всё поэтапно делать, то можно реализовать бизнес за несколько месяцев. Разумеется, для старта потребуются определённые вложения. Немаловажно продумать собственный стиль, бренд, название и привлечь к нему внимание.
Как ускорить процесс запуска бизнеса?
Проще и быстрее начать продажи кофе с помощью франшизы. Сегодня на рынке представлено много крупных брендов, которые на разных условиях предлагают бизнес под ключ своим партнёрам. Например, Love Coffee – крупнейшая сеть мини-кофеен, которая с 2013 года работает в России. Сеть предлагает выгодные условия для старта бизнеса кофе на вынос. Из преимуществ франшизы Love Coffee:
· отсутствие стартового и ежемесячного взноса;
· оплачиваете только материальные части вложений (декор, оборудование, сам кофе);
· полная поддержка на всех этапах: от подбора проходной точки до автоматического оборудования для приготовления кофе;
· окупаемость вложений за 4 месяца;
· полный запуск бизнеса за 30 дней;
Сеть Love Coffee поможет запустить собственный бизнес в сжатые сроки. Используя партнёрские отношения с различными предприятиями, специалисты сети помогут вам найти проходное место для установки точки. Например, можно договориться о расположении мини-кофейни на вокзале, в торговом центре и даже на территории аэропорта. Вам останется только всё запустить, оформить и начать зарабатывать.
Хотите начать собственное дело? Узнайте, как это сделать, на сайте Love Coffee