Найти в Дзене

Почему машина глохнет сразу после запуска ?

Клиент приехал к нам и говорит : "Недавно столкнулся с такой проблемой, что глохнет машина при запуске." У меня skoda octavia 2010г 1.6л мотор. Вот вам мой жизненный пример :) Долго искал в чем может быть проблема, долго долго искал и нашел. Спасибо моим друзьям :) Поехали При подключении компьютера к автомобилю, данные были сумасшедшими. Датчик температуры показывал неверные данные, а именно. Когда двигатель выключен, при нажатии на педаль газа, то температура менялась, показания дросселя тоже были непонятными какими. Я подумал, что дело в блоке. Сняли обшивку, добрались до блока , разобрали его, убедились, что он в исправном состоянии (не было следов на плате на наличие неисправностей). Решил я одолжить у друга блок, но чтобы поставить блок, нужно снять щиток приборов, и ключ. Он меня материл долго, но сделал, о чем я его попросил. Переставили с его машины в мою щиток, блок, и завели, НО... результат тот же. Что теперь делать, скажете вы ? Выпив кружечку кофе, меня ос

Клиент приехал к нам и говорит :

"Недавно столкнулся с такой проблемой, что глохнет машина при запуске."

У меня skoda octavia 2010г 1.6л мотор. Вот вам мой жизненный пример :)

взято с сайта avtoved.news
взято с сайта avtoved.news

Долго искал в чем может быть проблема, долго долго искал и нашел. Спасибо моим друзьям :) Поехали

При подключении компьютера к автомобилю, данные были сумасшедшими. Датчик температуры показывал неверные данные, а именно. Когда двигатель выключен, при нажатии на педаль газа, то температура менялась, показания дросселя тоже были непонятными какими. Я подумал, что дело в блоке. Сняли обшивку, добрались до блока , разобрали его, убедились, что он в исправном состоянии (не было следов на плате на наличие неисправностей). Решил я одолжить у друга блок, но чтобы поставить блок, нужно снять щиток приборов, и ключ. Он меня материл долго, но сделал, о чем я его попросил. Переставили с его машины в мою щиток, блок, и завели, НО... результат тот же.

Что теперь делать, скажете вы ? Выпив кружечку кофе, меня осенило)

Если блок здесь не причем, значит дело в сигналах подаваемых к дросселю и датчику. Снимаем проводку, проверяем на наличие дефектов и находим причину, наши провода, идущие от блока к дросселю и датчику были вместе (находились рядом) в следствии эксплуатации , провода окислились, как мы знаем соль является проводником, а сигналы подаются с помощью слабых импульсов. В следствии чего, наши контакты замыкались и создавали помехи в запуске двигателя. Вот вам и ответ.

Спасибо моим друзьям в помощи и предоставлении "донора". Надеюсь вам будет полезна моя статья. Всего доброго :)

взято с сайта Drive2.ru
взято с сайта Drive2.ru