В декабре компания традиционно выгоняет офисных сотрудников в магазины. В этом году к ним добавили еще и блогеров из соц сетей, которые за деньги рекламируют Пятерочку. Кто работать-то будет?
Последнее время Х5 пытается продвигать рекламу через всякие инстаграмы. Главная звезда этой соц сети (Ольга Бузова) обошлась компании в несколько миллионов рублей.
Блогерам поменьше тоже платят хорошие деньги. Совсем недавно отобрали 29 подходящих человек и провели с ними рекламную компанию.
Их возили по магазинам и распределительным центрам, а те нахваливали, как прекрасно все увиденное. Может оно и так, но выглядит слишком уж наигранно и необъективно.
Почти все из нанятых 29 блогеров - девушки. Они профессионально пишут про косметику, способы похудения и воспитание детей, а тут резко переключаются на хвалебные оды в адрес магазинов. Ну, такое.
Давайте будем уважать чужой труд и банально ставить товар, который мы передумали брать, на своё место;
Подобного масштаба открытия делают девушки после 4-х часов работы в магазине.
Представляю, какой невероятной глубины мысль их начнут посещать, после одной отработанной смены заместителя директора.
То, что кажется нам простым и привычным, на самом деле является огромным трудом многих людей.
Именно это осознаешь во время фотосессии в новенькой форме на фоне стеллажей с товаром. Запишу эту мысль, чтоб не забыть.
В #stories я порхала в фирменной красной жилетке с канцелярским ножом, перчатками, тсд, мобильным принтером, рассказывала о внутреннем устройстве работы и в шикарном настроении конечно.
Шикарное настроение приходит, когда тебе платят месячную зарплату продавца, чтоб ты 4 часа покривлялась с телефоном. Шикарное - не то слово.
Сегодня я 1 день работаю в магазине и хочу вам сказать, что это довольно сложно. В офисе, конечно, более комфортно и, главное, тепло. Скорей бы вернуться.
Конечно, надо "скорее бы вернуться". Офисным сотрудникам даже эти 4 часа нельзя работать в магазинах. Ни у одного из "помощников", банально, нет медицинской книжки. Они не ознакомлены с техникой безопасности или должностной инструкцией.
Во время всего этого цирка, единственное удовольствие - заставить их перемещать товар по всему залу, согласно ими же придуманной планограмме.
Наблюдать за тем, как они пытаются объяснить покупателям необходимость таких перемещений - бесценно. Пусть послушают мнение людей. Это бывает полезно.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.