Хочу рассказать о трёх сервисах,которые порадовали в этом году.Это не реклама(не дорос ещё),пользуюсь сам и Вам советую.Как отличить хороший сервис от плохого? Элементарно. При возникновении каких либо проблем(а проблем не бывает только у тех,кто ничего не делает),хорошие стремятся решить их максимально быстро и с меньшим ущербом для клиента,даже себе в убыток.Почему выделил эти три? Пользуюсь ими сам и были проблемы,которые решались.
Здесь внимательно.Я не пишу о качестве связи или ценах на услуги,а только о решении возникающих проблем.У меня теле2 второй симкой и использую её только для мобильного интернета.Тариф какой-то самый дешёвый за 200 руб в месяц.Так как инет использую в основном для гугл -музыки и телеги,то мне хватает с избытком.Итак,пару месяцев назад приходит смс,типа перейдите по ссылке и будет счастье.Такое г***о сразу удаляю,даже не читая.Обычно на счету у меня лежит 200руб на оплату следующего месяца.Где-то через неделю приходит смс,что на счету не хватает средств,слегка прихренев,запрашиваю баланс и верно,остаток 8 руб.Понимаю,что включилась какая-то подписка и так как такое уже случалось на мтс,понял,что попал на деньги(мтс ничего не вернул).Звоню в теле2 на горячую линию,говорю,что ничего не подключал,но доказать это не могу,парень на той стороне трубки,спокойно объясняет,что эта проблема известна и без всяких просьб с моей стороны говорит,что в течении недели вернут деньги.Ровно через неделю деньги вернулись на счёт.Единственное,когда я брал симку,просил сразу отключить всякие приглашения на подписки и они были отключены,видно произошёл сбой или ещё что,а может это после объединения с ростелеком(почему то все корпорации,в которых есть "рос"превращают всё в дерьмо).
В конце ноября приходит смс о смене тарифа,меняется название,но дают больше гигов. Написано,что всё пройдёт автоматом и ничего менять не надо.10-го января списывается платёж на месяц,а 11-го утром смс о том,что произошёл переход на новый тариф и не хватает денег 200руб и телефон заблокирован.Иду на сайт,захожу в онлайн поддержку.описываю ситуацию,проблему решают в течении 2-ух минут.Разблокировали счёт и ещё бонусом докинули 200 руб.,как бы за моральный ущерб!В этом году частенько приходилось общаться с поддержкой в онлайн чатах(с мтс,1хбет,цупис,винлайн и т.д)уверенно заявляю,у теле2 отличная онлайн поддержка(ещё у тинькова неплохая),все остальные работают "на отстань"просто перекидывая вам пункты правил и ничего не решая.