Найти тему
Кадруша

Новая Лада XRAY довела меня до белого коленя

Здравствуйте мои любимые читатели! Горю желанием поделиться с Вами моим неайс опытом приобретения машины нашего советского автопрома LADA XRAY.

Какая самая хорошая машина? - конечно же новая! - подумала я и поехала в автосалон покупать новую ладу. Почему именно ладу? - потому, что промониторив многочисленные отзывы владельцев - пришла к выводу. что не все так плохо с машинкой, поломки в основном случаются после двух лет эксплуатации, тем более стоимость новой машины достаточно доступная, не пришлось влезать в долги и кредиты. Я приобрела машину в базовой комплектации с движком 1.8 , коробкой - робот, 122 лошадки. Покупкой была довольна, автомобиль стильно выглядит, по сравнению со своим прорадителем - Рено Сандреро Стапвей - внешне выглядит динамичнее, молодежнее. Первые проблемы вылезли на пробеге 4,5 тысячи км. Загорелся чек детонации, машина сбрасывала обороты, с трудом заводилась. Я срочно обратилась к официальному дилеру, после проведенной диагностики машины, менеджер предоставил мне отчет - там зафиксированы пропуски зажигания по всем клапанам, ошибки они исправили, причина всему - некачественный бензин. На мой вопрос - почему именно бензин - ответили, что многие с этой ошибкой к ним обращаются, по практике причина в некачественном бензине, и как следствие, это не гарантийный случай - я должна оплатить диагностику. Ну ок. Заодно провели нулевое ТО, проверили уровень масла (!!!!!!) и т.д. Звуки советского трактора пропали и я почти успокоилась.

На пробеге ближе к 6 тысячам км, дикие звуки опять стали проявляться. К сожалению, ближайший ОД от места моего проживания находится в пределах 50 км. Я не сразу обратилась к ОД, и вот что со мной случилось... В движении по дороге включился датчик масла и потух... Я тут же припарковалась и полезла смотреть уровень масла. Масла в двигателе не было. Я подождала, когда машина остынет - проверила уровень масла еще раз - его не было. Я позвонила менеджеру сервисного обслуживания, заказала эвакуатор , уточнила сколько он стоит - бесплатно, отлично - подумала я.

Это моя машина катается на эвакуаторе
Это моя машина катается на эвакуаторе

Приехав в салон на ремонт, мне объявили, что вызов эвакуатора, долив масла и диагностика будет за мой счет, так как скорее всего у моей машины негарантийный случай. Подождав в салоне всего часа три, менеджер объявил причину утечки масла - ослаб масленый фильтр - масло вытекло, и добавил, что случай как-бы негарантийный, оплачивать все затраты буду я, и ушел. Минут через 15 подошел еще раз мой менеджер и обрадовал, - протек сальник коленчатого вала, и вот ЭТА поломка попадает под гарантию, все расходы за счет завода - изготовителя.

Вам не объяснить всю мою радость, от того, что я не оплачиваю расходы по выставленным счетам и не объяснить разочарования в своей машине.

Переключатель фар завис в таком положении.  а потом и вовсе перестал функционировать
Переключатель фар завис в таком положении. а потом и вовсе перестал функционировать

Это не все, на пробеге 6,5 тыс. км у моей ласточки вышел из строя переключатель световой сигнализации. Приехав к своим уже почти родным ремонтерам, мы выяснили - случай гарантийный, ждать деталь необходимо две недели, а все это время моя машинка эксплуатации не подлежит. По моим расчетам деталь должна приехать 24 или 25 декабря 2018 г., это ж вам не китайская машина, чтоб детали привозили уже на следующий день, это наша Раша.

В заключении не могу дать конкретные выводы по всей этой клоаке с моей машиной, кто-то говорит, что поломки не серьезные, ничего страшного не произошло, но мне доставляет большой дискомфорт постоянные проблемы с НОВОЙ машиной.... У кого были подобные случаи? Делитесь своим опытом в комментариях и спасибо, что все это дочитали до конца!!!!! Люблю, целую, Ваш агроном-автолюбитель :-))))

-4