Найти тему
Мрачное Веселье

Соулмейты

Часть 1
— Каждый день одно и тоже! Постоянно вожусь с этими вонючими кусками кожи, сдирая их с трупов и вырезая эти татуировки. Эй Сэм, может наконец скажешь, что мы ищем? — все негодовал Дэнни.
— Заткнись и работай малец. И сколько раз тебе повторять, я тебе не Сэм, а Сэмпай. Прояви уважение к наставнику, поганец! — раздраженно крикнул дубильщик.
— Как скажешь старикан, но так все же…что именно мы ищем? — не унимался Дэнни.
— Поверь паршивец, ты сразу же узнаешь, как только увидишь это. Но, не смей прикасаться к татуировкам голыми руками! — неожиданно серьезным голосом проговорил старик.

Неожиданно взгляд Дэнни привлекла странная татуировка в виде красивого цветка, окруженного шипами. Его очень смутило, что такая необычная вещь красовалась на куске кожи ребенка. Парень даже удивился, ведь какой родитель в здравом уме нанесет тату на тело своего ребенка? Но, как только его взгляд вновь упал на цветок, все посторонние мысли неожиданно покинули его. Дэнни непроизвольно потянулся к стеблю цветка. Татуировка буквально загорелась, а шипы ожили и охватили кисть бедняги. Резкая боль сковала все его тело, все произошло настолько быстро и неожиданно, что он не смог даже вскрикнуть. От боли он потерял сознание, но вскоре очнулся из-за едкого запаха.

Дубильная мастерская буквально пылала, а боль все еще сдерживала беднягу, не давая нормально двигаться. Как только все закончилось, и боль отступила, парень смог подняться, но всего на пару секунд. Дэнни увидел, что татуировка оказалась на его левой руке. Все вокруг было в крови и черном дыму. В панике он начал пробираться на четвереньках к выходу и неожиданно наткнулся на нечто острое. Подняв голову, он увидел обескровленный труп Сэма. Старик был распят посреди комнаты, все его тело пронизывали ветки с шипами.

Придя в себя, Дэнни решил выбраться из этого проклятого места, пока он не задохнулся. Но как только он выбрался наружу, то потерял сознание от дикой боли. Очнувшись, он обнаружил, что все его тело заковано в железо. Только голова и левая рука были свободны.

—О, ты наконец очнулся, малыш. Что же, давай познакомимся, меня зовут Жан. Теперь мы будем проводить много времени вместе, так что будет лучше, если мы сработаемся.
— Где я нахожусь? Что вообще происходит? — Дэнни не мог нормально двигать головой.
— Этого тебе лучше не знать. Просто смирись с тем, что боль отныне будет твоим спутником. Чтобы ты быстрее освоился, познакомься с Ашей. Она здесь уже давно, но послезавтра мы познакомим тебя с новой напарницей.

После этих слов послышался взвизг, только тогда Дэнни заметил девушку, которая была прикована к стене так же, как и он. Но у нее была свободна правая рука, на которой была татуировка. Дэнни не мог ее хорошо разглядеть, из-за приличного расстояния между ними, да и в глазах у него все еще плыло.

—Я оставлю вас ненадолго, но скоро вернусь, и мы познакомимся поближе. Не скучайте, голубки! — с этими словами Жан вышел из комнаты.
—Он скоро вернется с инструментами, так что лучше приготовься к боли… — тихо проговорила Аша, похныкивая.
— К боли? Что тут происходит вообще и почему ты плачешь? — удивленно спросил Дэнни.
— Если вкратце, то ты мой соулмейт, предназначенный судьбой. Сила заключенная в татуировках невероятно сильна. Поэтому этим людям хочется высвободить ее и сделать своей собственностью. А насчет остального, лучше не беспокойся, я справлюсь.
—Подожди немного. Эта татуировка вчера еще находилась на куске кожи мертвеца. Как я вообще могу быть замешан во всем этом? Это же бред.
— А ты вспомни хорошенько, что произошло, когда ты до нее дотронулся?
—Она схватила меня…плохо пом… —перед глазами бедняги сразу же всплыл убитый Сэм и ветки шипов. Дэнни вырвало кровью.
—Успокойся и постарайся не думать о произошедшем, если ты потеряешь контроль, то эти цепи попросту убьют тебя.

Действительно, чем сильнее Дэнни напрягался, тем больнее сдавливали его тело цепи. С каждой секундой давление только усиливалось. Все настолько усугубилось, что послышался хруст костей.

Аша начала кричать, зовя на помощь.

В этот момент зашел Жан.
— О, какие неприятные новости. Малыш, лучше сосредоточься, иначе даже я тебе не помогу — он явно не спешил останавливать происходящее, наслаждаясь воплями.

Когда же Дэнни начал терять рассудок от боли, его татуировка неожиданно начала расти, покрывая всю левую руку. Только увидев это, мужчина быстро подошел к нему и без колебаний вонзил в руку странный предмет с необычным колпачком сверху. Сразу же все тело Дэнни охватил ужасный озноб и стало невероятно холодно. Когда же он взглянул на свою руку, то увидел, что она полностью заледенела. Холод был настолько дикий, что бедолага понял значение выражение промерзнуть до костей.

Дэнни не чувствовал руку, было ощущение, что конечность просто испарилась. От этого он только сильнее начал паниковать, но к своему удивлению, цепи больше не сжимали его тело.

— Не волнуйся малыш, все хорошо, я просто запечатал силу. Иначе бы тебя убило. Просто не думай об этом. И постарайся успокоиться, иначе твое сердце может не выдержать. Ладно, я еще немного помогу тебе.

Жан со всей силы ударил по голове Дэнни и тот потерял сознание. Очнувшись, он увидел ту же комнату и заплаканные глаза Аши. Девушка была явно не в форме.

—Что с тобой? Ты плакала? —удивленно спросил он.
— Да, сегодня был не самый лучший день. А завтра будет еще хуже, скорее всего, меня убьют.
— Что? Почему? —не унимался Дэнни.
— Не волнуйся, все хорошо, постарайся не думать об этом. У тебя впереди еще два года, возможно ты сможешь избавиться от проклятия.

После этих слов девушка закрыла глаза и не отвечала на бесконечные вопросы, которыми осыпал ее Дэнни. Спустя час уговоров, она все же открыла глаза и укорительно посмотрела на него.

— Ты не из тех, кто останавливается, да? Что ж, тогда слушай молча и не перебивай, иначе я точно ничего не расскажу.
— Идет— к своему удивлению, Дэнни замолчал.
—Я попала сюда почти два года назад. Все началось, когда я бродила в окрестностях родного города. Понимаешь, я очень люблю архитектуру и одиночество, поэтому гулять среди руин старой цивилизации очень приятно. Мне часто говорили, чтобы я не заходила далеко, но я никогда не слушалась старших, считая их занудами. Однажды я поссорилась с родителями в день моего рождения, из-за их намерения выдать меня замуж за богатенького торговца. Мои доводы и отговорки никто не слушал, меня просто поставили перед фактом. Разозлившись, я сбежала. Отчаяние и злость полностью поглотили меня, и я нарушила запрет. Войдя в темную пещеру, я искренне желала умереть, встретив ужасного монстра или упасть в глубокую яму, наполненную кольями. Однако, я неожиданно споткнулась и больно ударяясь полетела с какого-то наклона. Очнувшись, я обнаружила, что нахожусь в непонятной комнате. Посреди которой находилось огромное полотно из кожи. На нем был изображен красивый цветок, усыпанный ветвями из шипов. Непроизвольно я потянулась к этому цветку. Стоило мне дотронуться до него, как вдруг все вокруг запылало ярким пламенем. Татуировка неожиданно зашевелилась и вцепилась мне в руку. Неописуемая боль полностью поглотила мое тело, я даже вскрикнуть не могла. Татуировка медленно ползла по моей руке, оставляя за собой кровавые следы, как только она достигла плеча, то остановилась. После этого я потеряла сознание и очнулась в этой комнате. До Жана тут было еще два тюремщика, но они были намного сострадательнее. Ежедневно надо мной и еще одним маленьким мальчиком постоянно ставили опыты. Нам разрезали руки, пытаясь вырвать татуировку, растворяли ее серной кислотой и много чего еще. Однако, она намертво впилась в наши тела. Как только увечья заживали (это происходило довольно быстро), нас вновь пытали, стараясь добиться поставленной цели. Всех, кто проявлял великодушие или жалость, отдавали нам на съедение. С появлением Жана все изменилось, он оказался настоящим психопатом, наслаждающимся людскими страданиями. Благодаря его стараниям выяснилось, что обладателям этой татуировки не нужно питаться человеческой едой. Нам больше подходит человеческая кровь. Поначалу нас считали за каннибалов и принуждали есть человеческую плоть, но после исследований стало ясно, что цветок нуждается исключительно в крови. Чем дольше воздержание, тем больше возрастает сила цветка, но вместе с этим он становится кровожаднее. Если не «кормить его» больше месяца, татуировка начинает пожирать своего носителя, превращая его в мумию. Кроме того, никто из носителей тату не прожил больше двух лет. Утром будет две знаменательных даты. Мой день рождения и день мой смерти. Прошло ровно два года с момента, как я оказалась обладательницей этого тату. И уже месяц, как меня не кормили. Вот все, что я знаю, надеюсь не сильно тебя утомила.

После этого рассказа Аша заснула, а Дэнни не стал ее тревожить. Но после услышанного сон никак не приходил.

На утро вновь пришел Жан, он выглядел довольно весело.

— Ну что же, малыш, с завтрашнего дня у тебя появится новая соседка, а с Ашей мы вынуждены попрощаться.

С этими словами Жан достал нож и медленными шагами направился к узнице.

Дэнни понимал, что сейчас произойдет. Поэтому старался освободиться от оков. Но чем сильнее он двигался, тем больнее ему становилось. Он кричал от боли, чувствуя, как ломаются его кости. Жана же происходящее только подзадоривало.

—Не советую дергаться молодой человек, ты можешь умереть.
—Заткнись, мерзавец, я не позволю тебе ее убить.

Жан неожиданно повернулся, весело улыбаясь.

— Да? И что же ты мне сделаешь, герой? Ты никчемный мусор, лучше не зли меня.

После этого Жан медленно провел ножом по лицу Аши. Дэнни не успел ничего понять, как вдруг нож вонзился в шею бедняжки. Аша вскрикнула и проснулась, а шею Дэнни пронзила ужасная боль, видя произошедшее, он впал в ярость. Неожиданно нож, который использовал Жан начал чернеть. А из шеи Дэнни неожиданно начал расти красный цветок, все его тело буквально пылало. Цепи начали сильно сдавливать его тело, но ему было наплевать. С каждой секундой сила только прибавлялась. Неожиданно цветок сполз с шеи и начал продвигаться к правому плечу, причиняя бедняге еще больше боли. Перед его глазами все поплыло, звуки, чувства и все остальное пропало. Дэнни чувствовал силу цветка, который связывал их с Ашей. Он чувствовал ее боль, голод и желание. Страстное желание умереть вместе и избавиться от мучений. Дэнни не хотел умирать, в этот миг он полностью разделил желание умереть с этой незнакомой, но такой родной девушкой. Цепи, сдерживающие его, неожиданно рассыпались, разлетаясь по всей комнате. Тело Дэнни двигалось непроизвольно, он направлялся прямиком к Аше. Как только он приблизился к ней вплотную, наступила темнота.

Единственное что он помнил — это окровавленные тела Аши, Жана и его, валяющиеся на земле и множество шипов.