• Разработать механику активности вашей аудитории, заранее определить ресурсы, тайминг и бюджет, если он необходим
Что и где будем рекламировать, указать пользователям точные сроки начала и окончания акций. Выбираем бюджет, даты и время размещения ключевых постов.
Уже подумали, как будете продвигать рекламные акции?
• Доступно прописать правила и исключить все «подводные камни»
Помните, что пользователь по-умолчанию "глупенький" и ленивый. Длинный текст с описание правил участия читать никто не будет. Во избежание недоразумений, основные правила участия в акций и условия победы лучше разместить в виде списков. Коротко и по делу.
• Четко прописать стратегию, цели и задачи
Работа с аудиторией, ответ на возражения и призыв к действию. Важно не пускать всё на самотёк, а самому участвовать в акциях - комментировать, отвечать и задавать вопросы, поощрять "репосты" и активность вашей ЦА.
• Определить призы и бонусы, которые соответствуют позиционированию бренда
Если вы изготавливаете кухни, средняя стоимость которой 500 тысяч рублей - розыгрыш набора тарелочек, возможно, не очень заинтересует вашу ЦА.
Если вы продаёте цветы, букетик из 5ти роз, скорее всего, также будет не интересен вашей ЦА (проверяли).
Подарок должен быть желанным и быть ценностью для ваших потенциальных клиентов.
Пользователь сегодня избалован!
• Провести анализ кампании
Обязательно анализируйте проделанную работу и полученные результаты. Сколько было потрачено денег, какие рекламные каналы работают, какие - нет.
Что больше всего понравилось вашей ЦА, кто в итоге сделал заказ или выполнил целевое действие. И сохраняйте лояльную аудиторию для последующего запуска кампаний по ретаргетингу.
Автор: Алексей С.
www.avsweb.ru