Найти в Дзене

5 правил подготовки новогодней маркетинговой кампании

Оглавление
Готовимся к новому году
Готовимся к новому году

• Разработать механику активности вашей аудитории, заранее определить ресурсы, тайминг и бюджет, если он необходим

Что и где будем рекламировать, указать пользователям точные сроки начала и окончания акций. Выбираем бюджет, даты и время размещения ключевых постов.

Уже подумали, как будете продвигать рекламные акции?

• Доступно прописать правила и исключить все «подводные камни»

Помните, что пользователь по-умолчанию "глупенький" и ленивый. Длинный текст с описание правил участия читать никто не будет. Во избежание недоразумений, основные правила участия в акций и условия победы лучше разместить в виде списков. Коротко и по делу.

• Четко прописать стратегию, цели и задачи

Работа с аудиторией, ответ на возражения и призыв к действию. Важно не пускать всё на самотёк, а самому участвовать в акциях - комментировать, отвечать и задавать вопросы, поощрять "репосты" и активность вашей ЦА.

• Определить призы и бонусы, которые соответствуют позиционированию бренда

Если вы изготавливаете кухни, средняя стоимость которой 500 тысяч рублей - розыгрыш набора тарелочек, возможно, не очень заинтересует вашу ЦА.

Дарим подарки к Новому году!
Дарим подарки к Новому году!

Если вы продаёте цветы, букетик из 5ти роз, скорее всего, также будет не интересен вашей ЦА (проверяли).

Подарок должен быть желанным и быть ценностью для ваших потенциальных клиентов.

Пользователь сегодня избалован!

• Провести анализ кампании

Обязательно анализируйте проделанную работу и полученные результаты. Сколько было потрачено денег, какие рекламные каналы работают, какие - нет.

Что больше всего понравилось вашей ЦА, кто в итоге сделал заказ или выполнил целевое действие. И сохраняйте лояльную аудиторию для последующего запуска кампаний по ретаргетингу.

Автор: Алексей С.
www.avsweb.ru