Найти тему
Max Digital Popravko

Почему региональному бизнесу нужны социальные сети?

Оглавление

Совсем недавно сходил на премьеру фильма «Аквамен» с мощным Джейсоном Момоа и если бы я писал обзоры на фильмы, то заголовок статьи выглядел так: «Почему фильму «Аквамен» нужны нормальные сценаристы?». Но, в нашем блоге про рекламу в интернете, поэтому сейчас поговорим о необходимости социальных сетей для регионального бизнеса.

                                   Когда идешь запускать продвижение в социальных сетях
Когда идешь запускать продвижение в социальных сетях

Крупные бренды и преобладающее большинство бизнеса в городах-милионниках уже давно борются за внимание пользователей в этих постоянно растущих площадках, а вот в регионах не все так однозначно. В остальной части России только небольшая часть работает с данным направлением и лишь единицы делают для себя продвижение в социальных сетях эффективно. 

Этому есть много причин, которых вполне хватит на отдельную статью, но, по моему мнению, первой из них выступает то, что большая часть бизнеса в регионах мало знакома с этим каналом продвижения и, самое главное, не видит тех преимуществ, которые могут дать социальные сети. Надеваю супергеройский костюм, чтобы исправить эту ситуацию, и рассказываю вам о ключевых аргументах в пользу SMM для локального бизнеса.

Что дает SMM в регионах:

— Конкурентное преимущество. Как уже говорил выше, лишь горстка компаний в регионах делает это хорошо и сейчас есть отличная возможность занять этот канал в своем сегменте и выделиться среди конкурентов. Даже базовое оформление и понятная навигация групп будет уже лучше многих коллег по цеху. А это, как мы знаем, ценная монета в копилку ваших продаж.

— Дешевый трафик. Если в контекстной рекламе баталии в регионах ведутся уже давно и цены за клик зачастую бывают слишком высоки, то в социальных сетях все еще настоящая идиллия для регионального бизнеса. Так, например, во ВКонтакте все еще можно нормально запускать рекламные кампании по минимальному CPM (стоимость за тысячу показов) в 30 рублей. Для городов федерального значения и миллионников эта сумма в 5 раз больше. Поэтому сейчас всего за 5-7 тысяч рублей рекламных бюджетов можно выстраивать минимальное продвижение для одной социальной сети. Конечно, чем больше — тем лучше, но в условиях ограниченных бюджетов этот канал позволит вам протестировать большую часть идей за минимальные вложения.

— Доверие клиентов. Социальные сети — отличная возможность рассказать не только о своем продукте/услуге, но и о жизни компании и ее сотрудниках. Живые люди вызывают больше доверия, нежели спрятанные за (пускай и хорошим) дизайном публикации на отвлеченные темы. Конечно, на принятие решение о покупке влияет множество факторов, но социальные сети существенно повысят шансы на обращение покупателя именно к вам. Помимо этого вы можете внедрять новые фишки по работе с уже текущими клиентами: специальные розыгрыши для покупателей, интерактивы, системы лояльности. В общем, поле непаханое для того, чтобы показать свой профессионализм и открытость, при условии, что вы действительно делаете свою работу хорошо.

                                                                      И клиенты вас полюбят
И клиенты вас полюбят

— Полная статистика. Уже не для кого не секрет, что инструменты интернет-рекламы позволяют подсчитывать эффективность затрат на всех этапах воронки продаж в онлайне, однако есть один момент. Построить точный прогноз стоимости заявок и продажи можно только при наличии достаточного объема данных по трафику. Т.е. точно сказать сколько будет стоить клиент можно только после проверки всех рекламных гипотез и сведения аналитики. Средняя стоимость заявки для ниши, так же как и средняя температура по больнице, не даст вам хоть какой-нибудь полезной информации. Стоит отметить, что даже в "одинаковых" проектах, которые находятся в разных регионах, результаты сильно отличаются.

— Большой выбор настройки рекламы и поиска аудитории. Социальные сети дают настоящий арсенал способов достижения своей целевой аудитории. Это и реклама по геопозиции, и всевозможные форматы публикаций в ленте новостей, ТГБ реклама, аудио-реклама. Используя разные комбинации этого опасного оружия вы сможете поразить любого потенциального клиента своей рекламой в самое сердце. С другой стороны, постоянно развивающаяся сегментация целевой аудитории в самих социальных сетей и функционал сторонних сервисов парсинга помогут вам выбрать нужных людей под конкретную рекламную публикацию. Сейчас можно почти бесконечно находить новые сочетания использования рекламы, и это по-настоящему круто, ведь если что-то не сработало, то всегда можно попробовать новый вариант.

Ну что, когда начинать?

В данной статье я перечислил основные преимущества, которые, по моему мнению, являются ключевыми для локального бизнеса. Стоит отметить, что наличие социальных сетей для компании практически перешло в статус обязательного. Самое интересное, в регионах продвижение в социальных сетях пока относительно дешево, и моя вам рекомендация — скорее отправляйтесь на освоение этого канала. Однако в темном лесу SMM довольно просто стать Сусаниным для своей компании, поэтому на первом этапе настоятельно рекомендую обращаться к специалистам в этой области, а также получить минимальные знания в контроле продвижения для проекта. К слову про второе, в ближайшее время будут статьи, а по первому всегда можно обратиться за консультацией в MaxDigital. Ссылка: https://vk.cc/8P07RI

Если вам понравилась наша статья, то ждем вас на нашем канале в Яндекс.Дзен или социальных сетях. Также буду рад увидеть ваши преимущества продвижения в социальных сетях для регионального бизнеса в комментариях. 

                                          MaxDigital на страже продвижения в интернете
MaxDigital на страже продвижения в интернете