Таргетированная реклама (target – от англ. «цель») – это реклама по заданным критериям в социальных сетях. Она может быть показана любой целевой аудитории.
Вы уже встречались с таргетинговой рекламой, когда листали ленту ВКонтакте или Инстаграме:
Таргетированная реклама подходит для:
— привлечения новых подписчиков
— сбора лидов, заявок
— увеличение количества трафика на внешние ресурсы (Сайты)
— увеличение охвата, количества просмотров публикаций
— увеличение посещаемости офлайновых точек
— общение с вашей целевой аудиторией
При подборе аудитории используется масса параметров: начиная от пола и возраста и до варианта "есть дети до 3х лет". Соответственно, чем точнее будет подобрана ваша аудитория - тем выше будет конверсия объявлений.
Выбранную аудитория можно сохранять на основе их реакции на объявления, например: создать группу ретаргетинга из тех, кто поделился или "лайкнул" рекламную запись.
Ретаргетинг
Ретаргетинг — это повторные рекламные коммуникации с теми, на кого вы уже таргетировали. Например, на тех, кто уже был на вашем сайте, но не оформил заказ:
--
Автор: Алексей С.
www.avsweb.ru