Найти тему

Для чего нужна таргетированная реклама?

Оглавление

Таргетированная реклама (target – от англ. «цель») – это реклама по заданным критериям в социальных сетях. Она может быть показана любой целевой аудитории.

Вы уже встречались с таргетинговой рекламой, когда листали ленту ВКонтакте или Инстаграме:

Таргетинговая реклама в Инстаграм и ВКонтакте
Таргетинговая реклама в Инстаграм и ВКонтакте

Таргетированная реклама подходит для:

— привлечения новых подписчиков

— сбора лидов, заявок

— увеличение количества трафика на внешние ресурсы (Сайты)

— увеличение охвата, количества просмотров публикаций

— увеличение посещаемости офлайновых точек

— общение с вашей целевой аудиторией

При подборе аудитории используется масса параметров: начиная от пола и возраста и до варианта "есть дети до 3х лет". Соответственно, чем точнее будет подобрана ваша аудитория - тем выше будет конверсия объявлений.

Выбранную аудитория можно сохранять на основе их реакции на объявления, например: создать группу ретаргетинга из тех, кто поделился или "лайкнул" рекламную запись.

Настройка таргетинговой рекламы в ВКонтакте
Настройка таргетинговой рекламы в ВКонтакте

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это повторные рекламные коммуникации с теми, на кого вы уже таргетировали. Например, на тех, кто уже был на вашем сайте, но не оформил заказ:

Вернитесь в корзину, она скучает...
Вернитесь в корзину, она скучает...

--
Автор: Алексей С.
www.avsweb.ru