Получается серия статей про некоторых учеников, в частности, про одного мальчика писала уже несколько раз. Хороший мальчик, светлый и добрый, только болтун и поведение "не очень". Часто ему говорю при шалостях, что занимаюсь с ним столько лет только из-за того, что он хотя бы соображает. Первый год занятий очень долго не могла привыкнуть к его своеобразному поведению. Сейчас уже почти привыкла, да и мальчик немного успокоился.
Пора уже придумать ему псевдоним, пусть будет Светлогор Гиперактивный. Начало историй про него:
5) Как по рекомендации ученика попасть к "чудо-доктору"
4) Быть сильным в слабом или слабым в сильном классе? (1-й мальчик в этой статье)
3) Стоит ли заниматься математикой на каникулах? (Не признает каникул и занимается всегда еще один мальчик, который из троечника в 6 классе стал отличником в 8 классе)
2) Как частный учитель может помочь гиперактивному ребенку?
1) Поменяли школу - жизнь наладилась
На сегодняшнем занятии он снова отличился. К сожалению, опять своим поведением. Уже писала, что спокойно он сидеть не может.
Стол у меня большой, на двоих, стоит напротив окна. Под окном – радиатор, а под ним стоит длинная прямоугольная пластиковая ваза-ящик для балконных цветов. Наливаю в эту вазу-ящик воду для увлажнения воздуха. Экономичный вариант увлажнителя воздуха, кто-то мне посоветовал, уже и не помню, кто.
Так вот, сидит значит Светлогор на стуле, слегка пошатывается. Говорю:
- Скоро в линолеуме дырка будет от ножек стула.
Перестал расшатывать стул, но сполз с него пониже.
- А теперь что делаешь, зачем так низко сел?
- Грею ноги о батарею.
Предлагаю тапочки, если ноги мерзнут.
- Нет, не надо, ноги не мерзнут, тепло у вас. Это я так, от того, что не сидится мне спокойно.
Смотрю, занавески шевелятся. Говорю:
- Еще немного, занавески и тюль вместе с гардинами рухнут.
Смотрит на гардины и выдает:
- Нет, не рухнут, гардины потолочные, приделаны на совесть.
Сидел, ерзал, то так сядет, то эдак. Изо всех сил сдерживала себя, успокаивала, в висках начало болеть. Пожалела, что дома валерьянки нет, а то бы и ему, и себе накапала.
Следующий мальчик пришел на 15 минут раньше, сел на диван, с интересом прислушивается к занятию. Тороплю Светлогора, чтобы он успел закончить номер. И тут он опять, видимо, хотел погреть ноги, задел ящик-вазу, по всему полу вода разлилась. Побежала в ванную, принесла тряпки, следующие пять минут втроем воду с пола собирали.
Когда Светлогор наконец ушел, следующий ученик говорит, что таких мальчиков у него в классе много. Таких гиперактивных и шаловливых.