Найти в Дзене
Сlickoncar

Порше представила запутанную версию Бокстера

Пока Михаил готовит свой Бокстер к весенне-летней дрифт-сессии, Порше показала новую модификацию центральномоторного родстера. Это Porsche 718 Boxster T.

Буква "Т" в обозначении - это отсылка к спецверсии 911 Т 1968 года. В октябре 2017 года Порше сделала новый 911 Т, который характеризовался наличием укороченного передаточного числа главной передачи, спортивной системы выпуска с патрубками по центру, минимальной шумки, более лёгких стёкол, а также демонтажем задних псевдосидений. Подвеска была занижена на 2 сантиметра.

-2

Мощность нового Porsche 718 Boxster T составила 300 лошадиных сил. Столько же, сколько и у базового варианта. Но у "Тэшки" 20-дюймовые колёсные диски, заниженный на 2 сантиметра клиренс, укороченный рычаг трансмиссии, ходовая часть PASM. Кроме этого, на борту система управления вектором тяги и механический дифф сзади. В качестве опции есть "робот" PDK с двойным сцеплением, как альтернатива 6-ступенчатой "механике".

-3

Традиционных дверных ручек в Порше 718 Бокстер Т нет. Вместо них петли. Есть спортивные сиденья с 2 электрорегулировками. Кроме этого, у машины изъят информационно-развлекательный центр Porsche Communication Management. Диаметр рулевого колеса - всего 360 миллиметров.

-4

На разгон с 0 до 100 км/ч новому Porsche 718 Boxster T требуется 4,7 секунды (с пакетом Sport Chrono). У стандартного Бокстера столько же! Но стоит он, в Германии, от 56 383 Евро, а версия "Т" - от 65 070 Евро... И зачем она тогда нужна, если динамика та же, а цена прилично больше. Запутаться можно!