Найти тему

Как увеличить конверсию в 3 раза? Кейс «Tattoo Moon»

Оглавление

Доброго времени, сейчас расскажу, как мне удалось увеличить конверсию кликов в заявки в 3 раза. Наливайте чай и записывайте :)

Статистика сообщества "Tattoo Moon" по участникам
Статистика сообщества "Tattoo Moon" по участникам

Сначала надо ввести Вас в курс дела, кто я и чем занимаюсь. Меня зовут Сергей, и я интернет-маркетолог, которому пришла в голову идея делиться своим опытом. Если Вы внимательно ознакомитесь, то сможете потом интерпретировать прочитанное на Ваши проекты.

Работа с «Tattoo Moon»

Ко мне обратились ребята из тату-студии, чтобы я им помог привлечь клиентов из социальных сетей. Контент у них был неплохой, но клиентов никогда не бывает много. Поэтому нужен был человек, который может правильно настроить рекламу.

Если в Instagram было всё в порядке, то из ВК заявок не было вообще. Поэтому расскажу, как я решил именно эту проблему, а после и превзошёл свои результаты с помощью мини-автоворонки.

Первая рекламная кампания

Первым делом надо было определиться, с какой аудиторией мне нужно работать. Очевидно, что подписчики конкурентов и люди похожие на уже имеющуюся клиентскую базу. Для старта этого хватит.

Аудитория: Активные подписчики конкурентов, вся аудитория конкурентов, подписчики развлекательных пабликов о татуировке, богатые, красота и мода (в порядке эффективности).

Теперь пора решить, что мы им предложим, чтобы они пришли к нам. У данной тату-студии конкурентное преимущество в том, что они делают бесплатный эскиз для клиентов.

Предложение: Бесплатный эскиз.

Пора создавать рекламные объявления. Выбираем лучшие фотографии и пишем текст. На тот момент, я чаще всего использовал формулу «Цепляющий заголовок + пояснение + призыв к действию».

Пример объявления №1
Пример объявления №1
Пример объявления №2
Пример объявления №2

Результат: Пошли заявки через ВК, заказчик был доволен. Можно было остановиться, но мне всё равно хотелось лучшего результата.

Потрачено: 4364 рублей за месяц
Клики: 1056 ( ~ цена 4,1р | ctr 3.9%)
Лид: ~ 30-45р (Без учёта звонков)

Пример результатов объявления из первой кампании
Пример результатов объявления из первой кампании

Вторая рекламная кампания

Подумав, что можно изменить для улучшения результата, понял, что необходимо подтолкнуть людей сделать первый шаг. Это несложно, но также нужен молниеносный ответ. Для этой цели решил использовать автоворонку.

Суть: Создать пост с призывом писать в сообщения группы "+", чтобы получать первым рассылки об акциях в студии. Когда подписчик на это купится и отправит такое сообщение, то бот вышлет предложение прийти на сеанс.

Пост для нашей мини-автоворонки
Пост для нашей мини-автоворонки

Что делал бот: Когда человек, подписанный на группу, отправлял "+", то ему предлагали прийти на сеанс в течение двух недель, где для него нарисуют бесплатный эскиз и сделают татуировку с небольшой скидкой. Если не подписан, то просил сделать это и автоматически высылал приглашение, когда выполняли просьбу.

Стоит ещё раз отметить, что эскиз в студии был всегда бесплатным. Заказчик не нёс дополнительных расходов.

Пример работы бота №1
Пример работы бота №1
Пример работы бота №2
Пример работы бота №2

Результат: Значительно возросло кол-во людей записавшихся на сеанс. Стоимость заявки упала в три раза.

Потрачено: 4193 рубля за месяц
Клики: 558 (цена 7,51р | ctr 2.1%)
Лид: ~ 10-15р (Без учёта звонков)

Это статистика одного рекламного объявления, а не группы, как в первой кампании. Поэтому очевидно, что кол-во кликов ниже (Одни и те же люди не могли щёлкать по разным объявлениям).

-8

Вывод

Даже такую мини-воронку можно использовать для увеличения конверсии. Это очень простой инструмент, который даёт настоящий результат.

Спасибо за прочтение, надеюсь не последней моей статьи :)