Недавно на мойке оттирал лобовое стекло изнутри и обратил внимание на огромное количество мелких царапин, немного удивился, ведь пробег на этом автомобили (Toyota Rav4) всего чуть больше 60-ти тысяч, резинки на дворниках стабильно меняются раз в год. Далее обратил внимание на второй свой автомобиль, он значительно моложе это Skoda Rapid, пробег 35 тысяч, так вот на нем также уже имеется прилично царапин. Сразу отмечу, автомобили часто посещают мойки, скребками лёд с них не счищается, а омывающая жидкость не экономится. Первым делом хочу вспомнить жигули, у меня был ваз 2107, на котором я менял лобовое стекло, простое однослойное стекло, неплохо противостояло песку и мелким камушкам, но если камень оказывался приличных размеров, то в лучшем случае стекло сильно растрескивалось, видимость при этом минимальная, в худшем рассыпалось на мелкие кусочки. На большинстве автомобилей до 2000-х годов использовали калёные стекла по кругу, в том числе и отечественная классика. Технология упрощенн
Почему лобовое стекло быстро покрывается царапинами и затирается дворниками?
21 декабря 201821 дек 2018
7208
2 мин