Я очень любила дизайнера Энн Демельмейстер за её неординарность мышления, за удивительные вещи, которые она сотворила. Поэтому для меня большим шоком было то, что она покинула пост креативного директора. Она всегда попадала в струю, представляет антверпенскую школу наряду с A.F.Vandevorst и Dries Van Noten, чей стиль просто невозможно спутать с кем-то ещё. Антверпенская школа всегда стоит особняком, именно она отвечает за ярко-выраженную неординарность в фэшн индустрии. Так уж повелос Когда Ann Demeulemeester ушла, Многие не решались предугадывать дальнейшую судьбу брэнда. Оно и понятно. Когда уходит фигура столь значительная, чего остается ждать - только подражания. Так вышло и в случае с Себастьяном Менье (далее фамилия креативного директора будет записываться латиницей во избежание различного рода ассоциаций).
Конечно, МД Ann Demeulemeester - это грандиозная махина, которая выстроилась лишь благодаря недюжинному таланту основательницы. И понятное дело, когда ты внезапно становишься у руля такой махины, то ты попросту начинаешь подражать. Но и на это тоже нужен талант, не так ли? Sebastien Meunier заступил на пост креативного директора в 2015-м году и не показал ничего даже близко интересного. Так длилось довольно долго, и я честно говоря даже потеряла всякий интерес к бренду. Все тот же готик, панк, многослойность и меланхолия, но чего-то не хватает. Безжизненно как-то.
И вдруг к прошлой весне всё изменилось. Sebastien словно бы решил, что с него хватит следовать по чужим стопам и пора бы уже вырасти до самостоятельного дизайнера. Прошлогодняя коллекция была другой.
В рамках стиля лэйбла, разумеется, но другой. Появились его личные и весьма интересные идеи, появилась жизнь. Он наконец-то её вдохнул.
Коллекция Spring 2019 Menwear и коллекция Spring 2019 на прочь лишены трендов, но они так самобытны и необычны. Мне кажется сама Энн Демельмейстер до такого бы не додумалась, и глядя на этих дефилирующих то ли пасечников, то ли скорбящих на похоронах, вы поймете , о чем я. Изначально я рассматривала коллекцию Spring 2019, она действительно интересная с разного рода фишками, но потом решила добавить к обзору и коллекцию Spring menswear 2019, потому что она меня так позабавила, и я надеюсь что позабавит и вас.
Теперь я расскажу вам одну историю, может быть страшную, может быть, загадочную, а может быть, все в месте. Связана эта история напрямую с коллекцией Ann Demeulemeester Spring 2019. В начале 20-го века недалеко от Лувра из Сены достали мёртвую девушку, чья личность так никогда и не была установлена. На её теле не было обнаружено никаких следов насилия, поэтому предположительно девушка покончила с собой. Но самым занимательным был тот факт, что на ее лице застыла загадочная улыбка, которую сравнивали с улыбкой Моны Лизы, и работник морга так был очарован этой улыбкой, что приказал сделать гипсовый слепок с её не успевшего разложиться лица. Этот слепок вы можете найти в интернете, я же не буду его выкладывать здесь, чтобы не добавлять коллекции нарочитой мрачности. Незнакомка из Сены вдохновила ни одно поколение романтиков и теперь добралась и до наших дней через призму коллекции Себастьяна, что теперь с уверенностью можно утверждать. Не Ann Demeulemeester, а Sebastien Meunier. На его месте я бы задумалась об основании своего собственного лейбла.
Коллекция номер два навеяна автору символистами и декадансом. Коллекция мужская, но там достаточно женских фигур, включая и последнюю - невесту. Самое прекрасное в жизни - это возможность мечтать, как выразился креативный директор и создатель этой похоронной процессии. Поначалу я думала что это лишь герои маскарада, а потом поняла, что нет. Это призраки ушедших персонажей прошлого. Обе коллекции тесно связаны, хотя вдохновлены разными вещами, впрочем, соприкоснувшимися со смертью. И черная роза в руках. И шествие призраков друг за другом. Люблю вас❤️