Найти тему
бредОК от nlo

Три сервиса,которые порадовали в 2018г.(часть 2)

Хочу рассказать о трёх сервисах,которые порадовали в этом году.Это не реклама(не дорос ещё),пользуюсь сам и Вам советую.Как отличить хороший сервис от плохого? Элементарно. При возникновении каких либо проблем(а проблем не бывает только у тех,кто ничего не делает),хорошие стремятся решить их максимально быстро и с меньшим ущербом для клиента,даже себе в убыток.Почему выделил эти три? Пользуюсь ими сам и были проблемы,которые решались.

Итак-это сервис кешбека "копикот".

Как работает Копикот.ру

Кэшбэк-сервис Копикот.ру возвращает деньги с интернет-покупок. Все, что для этого нужно — зарегистрироваться и перейти на сайт интернет-магазина по специальной ссылке. 
С каждой совершенной покупки на счет зарегистрированного пользователя возвращается процент или фиксированный бонус — у каждого магазина он свой (до 30%).

В общем,когда что-то покупаете в интернете можно ещё дополнительно сэкономить просто перейдя в магазин,через сервис,или установив приложение для браузера.пользуюсь им давно и в этом году была пара случаев не "засчитывания"кешбека. В первый раз не накинули за смартфон(стоил в районе 11000 и брал на али).Как-то не отслеживал,смарт уже получил и вспомнил про кешбек.Ну думаю кинули,написал на сайт,там специальная форма для таких заявлений и "зная наших продавцов"сразу написал на "отзовик".Ответили в течении двух дней,попросили номер заказа и обещали разобраться в течении недели. И о чудо,ровно через неделю деньги зачислили,оказалось,что кешбек зажал китаец,не указав эту продажу.Буквально пару недель назад,заказываю ай-пи тв приставку и смотрю опять нет зачисления.Пишу письмо,оказывается я не отключил блокировщик при переходе на страницу оплаты товара и поэтому не сработал агрегатор возврата. Ну сам лоханулся,но интересно то,что кешбек мне начислили. Вот выдержка из письма

"Kristina (Kopikot Cashback)

5 дек., 10:13 MSK

К сожалению, магазин не выплатил нам комиссию за эту покупку. Поэтому кэшбэк не был зачислен на ваш счет.

Тем не менее, мы знаем, что вы лояльный клиент. И хотим, чтобы вы остались и дальше с нами.

Поэтому мы решили выплатить эту комиссию из собственных средств. Недостающий кэшбэк зачислен на ваш счет."

То есть накосячил я,но мне выплатили из собственных средств.Приятно удивлён!!!

-2

Это то,что вернули мне за покупки. Кто ещё покупает в интернете без кешбека,теряете деньги. Кидаю реферальную скидку,регистрируйтесь через неё,прилетят бонусы и вам и мне https://www.kopikot.ru/?r=2687424

Как говорят англоязычники "удачных покупок" goodbay.