Хочу рассказать о трёх сервисах,которые порадовали в этом году.Это не реклама(не дорос ещё),пользуюсь сам и Вам советую.Как отличить хороший сервис от плохого? Элементарно. При возникновении каких либо проблем(а проблем не бывает только у тех,кто ничего не делает),хорошие стремятся решить их максимально быстро и с меньшим ущербом для клиента,даже себе в убыток.Почему выделил эти три? Пользуюсь ими сам и были проблемы,которые решались.
Итак-это сервис кешбека "копикот".
Как работает Копикот.ру
Кэшбэк-сервис Копикот.ру возвращает деньги с интернет-покупок. Все, что для этого нужно — зарегистрироваться и перейти на сайт интернет-магазина по специальной ссылке.
С каждой совершенной покупки на счет зарегистрированного пользователя возвращается процент или фиксированный бонус — у каждого магазина он свой (до 30%).
В общем,когда что-то покупаете в интернете можно ещё дополнительно сэкономить просто перейдя в магазин,через сервис,или установив приложение для браузера.пользуюсь им давно и в этом году была пара случаев не "засчитывания"кешбека. В первый раз не накинули за смартфон(стоил в районе 11000 и брал на али).Как-то не отслеживал,смарт уже получил и вспомнил про кешбек.Ну думаю кинули,написал на сайт,там специальная форма для таких заявлений и "зная наших продавцов"сразу написал на "отзовик".Ответили в течении двух дней,попросили номер заказа и обещали разобраться в течении недели. И о чудо,ровно через неделю деньги зачислили,оказалось,что кешбек зажал китаец,не указав эту продажу.Буквально пару недель назад,заказываю ай-пи тв приставку и смотрю опять нет зачисления.Пишу письмо,оказывается я не отключил блокировщик при переходе на страницу оплаты товара и поэтому не сработал агрегатор возврата. Ну сам лоханулся,но интересно то,что кешбек мне начислили. Вот выдержка из письма
"Kristina (Kopikot Cashback)
5 дек., 10:13 MSK
К сожалению, магазин не выплатил нам комиссию за эту покупку. Поэтому кэшбэк не был зачислен на ваш счет.
Тем не менее, мы знаем, что вы лояльный клиент. И хотим, чтобы вы остались и дальше с нами.
Поэтому мы решили выплатить эту комиссию из собственных средств. Недостающий кэшбэк зачислен на ваш счет."
То есть накосячил я,но мне выплатили из собственных средств.Приятно удивлён!!!
Это то,что вернули мне за покупки. Кто ещё покупает в интернете без кешбека,теряете деньги. Кидаю реферальную скидку,регистрируйтесь через неё,прилетят бонусы и вам и мне https://www.kopikot.ru/?r=2687424
Как говорят англоязычники "удачных покупок" goodbay.