Интернет-коммерция стремительно набирает обороты. Онлайн-магазины растут, становясь все более удобными и понятными. Но в сфере интернет-торговли есть еще огромное количество лендингов, иначе говоря одностраничных сайтов, с самыми разными предложениями. Ниже я расскажу, почему практически всегда отказываюсь от предложений на таких страницах, и каким лендингам все же можно доверять. Итак, первая причина – это мошенничество. Низкий порог входа позволяет мошенникам без труда создать продающую страницу и начать «лить» на нее аудиторию. Делать крупный сайт дорого и есть риск не окупить затраченные ресурсы, а такая страница может окупиться уже с первых двух обманутых клиентов. Поэтому немал шанс просто не получить заказанный товар. Вторая причина – это низкое качество продукции. Цель лендинга – сделать покупку здесь и сейчас. Они не надеятся, что человек пару дней будет думать, а потом вернется для оформления заказа. «Пришел, увидел, заказал», вот что их интересует. А это возможно только при