Найти в Дзене
Виталий Сертаков

Если Бог - это Любовь, то почему вы его не любите?

За сутки я встретил троих верующих православных, добрых хороших людей, действительно соблюдающих посты, посещающих храмы...и всем им задал вопрос - Знаешь кто такой Александр Мень? Угадайте, что мне ответили. Вот именно.
И получил отрицательные ответы.
Я понимаю, что можно не читать Розанова, Бердяева, Соловьева, Леонтьева. Но что происходит у вас там внутри вашего церковного общения, если вы не только не читали его книг, но даже не слышали о человеке грандиозном, пожалуй ярчайшем представителе разумного, адекватного, ищущего православия? О человеке, который вопреки всем обоснованным представлениям о порочности РПЦ давал людям надежду и понимание того, что вера это не религия, а религия это не церковь. О человеке, который снова и снова на проповедях и в книгах доказывал нам вроде бы очевидную максиму "Бог - это Любовь". Нет. Они даже не слышали. Естественно, трое - это не выборка. Но это повод поразмыслить с тревогой. Ясно, что покойный - уже не есть медийная персона, и не есть (

За сутки я встретил троих верующих православных, добрых хороших людей, действительно соблюдающих посты, посещающих храмы...и всем им задал вопрос - Знаешь кто такой Александр Мень?

Угадайте, что мне ответили. Вот именно.
И получил отрицательные ответы.
Я понимаю, что можно не читать Розанова, Бердяева, Соловьева, Леонтьева. Но что происходит у вас там внутри вашего церковного общения, если вы не только не читали его книг, но даже не слышали о человеке грандиозном, пожалуй ярчайшем представителе разумного, адекватного, ищущего православия? О человеке, который вопреки всем обоснованным представлениям о порочности РПЦ давал людям надежду и понимание того, что вера это не религия, а религия это не церковь. О человеке, который снова и снова на проповедях и в книгах доказывал нам вроде бы очевидную максиму "Бог - это Любовь".

-2

Нет. Они даже не слышали. Естественно, трое - это не выборка. Но это повод поразмыслить с тревогой. Ясно, что покойный - уже не есть медийная персона, и не есть (к сожалению) властитель светских умов. Но. Он отчего же его имя так усердно предается забвению именно теми, кто по долгу служения, по катехизису обязан его помнить и цитировать?

Отнюдь. Мало того, сами священнослужители отмахиваются от разговоров о нем. Как будто, им неприятно и больно. А может и правда, им больно и неприятно? Ведь Правда - это почти всегда больно. Спрашиваю еще одного приятеля - ты помнишь отца Меня?
Не. Не слых. А чо. И так норм.
Ну раз вам норм, то и живите в г.