-Странно говорить, но я рада видеть тебя, Бани, - простонала Эрика, морщась от боли.
-Да, согласна, не каждый будет рад встрече с Безносой, - подмигнула странная крольчиха, улыбаясь во все хищные клыки.
Эрика не сразу поняла, а потом захихикала. Безносая... во всех народах и на всех материках так называли смерть. А эти клыки хищника добавляли Бани некоторое сходство с образом.
-Я думала, ты уплыла на материк, едва мы закончили наше дело, - поделилась Спирс, пока они шли к кабинету Риджа, - потому что вроде как планировала.
-А что меня там ждет? - вздохнула Бани с грустью, - мой сын пошел против меня по наставлению Холи, старшего инквизитора Холи-Киллеров, доктор Хаунд посоветовал продолжать, скоро его ослепление этим генно-модифицированным ангелом улетучится, отправил меня сюда.
-У тебя сын есть? - удивилась Эрика.
-Ну да, благодаря нему я вернулась в этот мир не злобной нежитью, а существом, близким к живому, - Бани отвела желтые глаза.
Ридж увел Эрику в кабинет, хотя у ежихи появилось еще больше вопросов.
Там панда усадил Спирс на койку и начал промывать рану. Ежиха терпеливо сносила боль, не жалуясь, хотя Риджа удивило, насколько быстро распространилось нагноение от выстрела. Не похоже на обычное ранение.
-Интересно, какое оружие на тебе испытали, - пробормотал он, - болевой шок должен быть гораздо сильнее, чудо, что ты вообще вела мотоцикл в таком состоянии. Чем бы тебя ни ранили, зараза или яд весьма мощный. Я вытащу пулю и заштопаю тебя, но мне нужно будет присматривать, чтобы поражение не разрасталось и сдать несколько анализов в лабораторию.
Панда прошел к шкафчику, вытащил инструменты и баночку. Спирс поморщила нос.
-А что поделать? Надо же проверить как глубоко в тебе этот яд засел, - хмыкнул врач, - мокрый анализ придется сдать завтра, когда эффект анестезии спадет и обезболивающее выйдет из организма. А кровь и соскоб я возьму в процессе операции.
-Вы мне почто это говорите, док? - Прищурила один глаз Эрика, - чтобы меня стошнило или напугать?
-Положено озвучивать манипуляции, - развел панда руками, - совершенно дурацкое правило, но на меня смотрят камеры.
Спирс огляделась по сторонам и всем помахала рукой.
-Вам тоже, автор и читатель! - Подмигнула ежиха.
-Спирс, я понимаю твою общую осведомленность, но в истории это сочтут за сумасшествие или шизофрению.
-А разве меня еще не прописали именно такой?
-Сумасшедшей? Нет. Пострадавшей от тяжелой травмы? Да.
Извлечение и прочие манипуляции заняли пару часов. Из под кожи ежихи все пытался вытечь гной, Риджу пришлось резать по здоровому, чтобы остановить заражение. Заживать такая рана обещала долго... Спирс пребывала в это время в мире своей головы, бегая среди радуг, гранат и лучей добра, бомбардировавших выжженную пустошь, от преследующего ее лиса, избившего однажды барышню до полусмерти, из-за чего Эрика из просто ежика с фобиями превратилась в ментального инвалида. Уже отходя от операции и наркоза, находясь под обезболивающим, Эрика уткнулась в подушку и впервые в жизни заплакала.
Врач пришел проведать ее через полчаса, как его оповестили, что пациентка пришла в сознание.
-Заживать будет долго, - пояснил панда, - пришлось срезать часть здоровых тканей, чтобы убрать яд. На перевязке мы еще раз проверим, удалось ли нам остановить разрушение и проникновения его в организм.
-Поэтому нас не преследовали, - прохрипела Эрика, ощущая небывалую сухость во рту, - они надеялись, что я разобьюсь вместе с Джеком.
-По крайней мере сейчас вы в безопасности, пока рана заживает и проходит реабилитация. Само собой никаких приключений на свой хвост, никаких темных делишек и убийств.
-Ну-у-у-у... постараюсь, - пообещала Эрика.
Когда Ридж ушел, ежиха попыталась потянуться, но охнула от боли, едва подняла руку. Ощущения не гасило даже обезболивающее. Спирс ощущала, что внутри нее сидит что-то чужеродное, разъедая ее организм, скребется вместе с кровью асфальтовой массой, расцарапывает изнутри.
Эрика посмотрела на растения, стоявшие на подоконнике, и они начали вянуть на глазах, самой же ежихе слегка стало менее плохо.
-Это что еще такое-то? - пробормотала она себе под нос.
-Еще одна кукла-вуду? - Бани первым делом посмотрела на подоконник и на ошеломленную Эрику.
-В смысле - еще одна кукла-вуду? - пробормотала она тихонько, впиваясь глазами Бани в лицо.
-Ну, первая стоит сейчас перед тобой, - лучезарно улыбнулась неживая, растрескивая умершие растения в пыль, - я тоже так умею, но я никогда не наврежу лютикам-цветочкам.... Скорее, ближнему своему, - зловеще добавила она, - мы можем спроецировать нашу боль на других. На все, что можно назвать живым. Обычно это как спусковой крючок, щелк - и срабатывает. Не всегда. Иногда спонтанно, иногда в нужный момент. Но это есть у нас, обычно у тех, кто пережил что-то страшное, кто был сильно отравлен и это повлияло на мозг. Например, в моем случае - смерть. У тебя, видимо, совокупность всего. Я не знаю как это происходит, Доктор Хаунд в этом лучше разбирается. Но его здесь нет, а я так себе наставник.
-То есть, ты можешь меня научить это использовать? - навострила ушки Спирс.
-В принципе, могу, - вздохнула Бани.
"Но не сделает это тебя опасной для всех нас?" - промолчала крольчиха.
-Воу! Воу! Стой! Я думала, мы друзья! - возмутилась Эрика.
-Она пока тебя недостаточно знает, это потом уже все встанет на свои места, а пока - благоразумное опасение.
-А, ну ладно тогда!
Эрика прикинула плюсы такого состояния и минусы. С одной стороны хорошенько вытрепать какого-либо гада, пришедшего по ее душу или на которого есть смысл напасть, чтобы обогатиться. С другой стороны - блин, это больно! Впрочем... если тебя сильно ранили, чтобы добить тебя было труднее, заставь других прочувствовать на себе все эти дыры на ежиной шкуре.
-Тогда научи меня, - попросила Эрика...
продолжение будет :)