Здарова ребята. Я думаю все иногда любят по наваливать, но все мы знаем что это удовольствие не из дешевых. Поэтому сегодня я собрал топ тачек за копейки на которых можно по наваливать. И Так, ВНИМАНИЕ и Поехали!
5-е место Mersedes-benz SL500
Да, на вид машинка не из новых, но можно что нибудь найти из года так 1993. Минус данной машины его пяти литровый движок, который невозможно назвать экономным. Данная машинка бывает только в кабриолете, крыша двух видов. Тряпочная или жесткая, менять можно перед выездом. Только представьте как вы несетесь на SL500, а ветер развивает ваши волосы на бешенной скорости.
4-е место Subaru Impreza WRX STI
Обожаю этого японца. Полноприводная, наваливающая тачка. Советую брать 2003 года. Цена на них от 500000 до 560000р. Если находите за такую цену, смело берите. Разгон до сотни у стока 5.5 секунд. Ранее ее очень часто использовали на ралли, но позже перешли на драг. Тачка стоит вашего внимания
3- место Mitsubishi lancer Evolution VII
Не мог я обойти эту тачку. Это собрат субарика и лансер честно говоря я люблю больше) В стоковом состоянии имеет двухлитровый двигатель с турбиной и 280 л.с под капотом. Но даже не пытайтесь ее найти в стоке))
2-е место BMW М3 E36
Также как и субарик 5.5 секунд до сотни в стоке. А Внешне и не скажешь что этот старичек может так жарить. Это просто пушка, заднеприводная, двухдверная, а рычит то как, ммм) Двигатель от 3 до 3.2л с Мощностью 286-320 л.с. Можно найти за пол миллиона рублей.
1-е место Nissan 350Z
Да, в лидеры вышел именно ниссан. Лично сам ездил на таком аппарате и заметил то что она ну очень удобная и естественно привлекательная. Без внимания вы точно не останетесь. Внешне выглядит как настоящий спорткар. Кстати, на автомате она на тысяч 50000 дешевле выходит, даже не знаю с чем это связано. Средняя цена 650 000 рублей, мощность двигателя 280 л.с и объем 3.5 литра. Разгон 5.8 секунд до сотни
На этом наш топ заканчивается, а к вам у меня убедительная просьба, поставьте лайки под записью и подпишитесь на канал. С помощью вашей активности, данный материал увидят как можно больше читателей. Спасибо всем и приятных вам покатушек.