Электрический француз.
Это электромобиль компактного класса. Который обладает хорошими показателями. Кузов имеет красивый европейский дизайн. Хотя некоторые решения довольно спорные. Например ручки открывания задних дверей. Казалось бы автомобиль не большой и проблем с ними не будет. Но если заехать за ребенком после школы.
А детки в наше время вполне самостоятельные и уж с дверью точно справятся. Но некоторым может просто не хватить роста. Как и в кроссоверах некоторых марок зачем делать ручку двери так неудобно? Традиционное расположение ручки вполне устраивает большее количество автолюбителей.
Салон у автомобиля имеет множество расцветок. Пластик твердый, но не скрипит, не бликует и не пахнет. Большой экран приборной панели на который выводятся все показания бортового компьютера, скорость и запас хода. Посередине панели располагается экран мультимедиа.
Запас хода заявлен в 310 км. на одном заряде. Ведь батарея имеет достаточно не плохой объём в 40 kWt. А с 0-100 RENAULT разгоняется за 13.5 сек. Одно из необычных решений инженеров стала установка задних барабанных тормозов. Хотя тормоза почти не задействуются и возможно это не плохой ход для удешевления стоимости ZOE.