Весь материал является актуальным и достоверным. История опубликована со слов и разрешения автора.
Имена, а также географическое расположение могут быть изменены по просьбе автора.
Мы с дочерью очень разные люди.
Здравствуйте меня зовут Надежда. Мне 39 лет и вместе с дочерью мы живём в Подмосковье. Я всю жизнь воспитывала Ксюшу (имя дочери) одна. Её отец бросил нас, как только узнало о моей беременности. Не скажу, что я очень религиозный человек— в церковь хожу к примеру, только на Пасху.
С Ксенией же всё наоборот: с самого детства она просто помешана на философии и религии. Как только научилась говорить и читать, 80% нашего общения свелось на религиозные и около религиозные темы. Любимые мультики у нас серия «Волшебная книга» (детский мультсериал на библейскую тематику), вместо сказок, были притчи. Она даже уломала меня на обучение в церковно-приходской школе.
Повторюсь ещё раз: я человек верующий, но не фанатичный. Обычная так сказать «мирянка». Вопрос, откуда у Ксюши эта привязанность (с учётом что и её биологический отец никакого отношения к религии и церковным структурам не имел) всегда оставался для меня загадкой. Даже в подростковом возрасте, когда наступает время больше интересоваться мальчиками, лучшими друзьями Ксении, были местные попы, ну или их дети в специальных христианских лагерях.
Я уже было смирилась с фатом, что дочь моя будут какой-нибудь монахиней, ну в лучшем случае попадьёй, как где-то год назад, (на тот момент ей было 17) Ксюша резко сменила «жизненные приоритеты». Ксюша стала краситься. У неё появились «мирские» подруги. Даже к моему шоку— поклонники.
Я если честно от «нахлынувшего счастья» сильно растерялась. Сходила даже с визитом к «другу семьи»: настоятелю местного храма. Мы часто с Ксенией бывали у них в гостях, да и они с супругой и детьми регулярно к нам наведывались.
Все мы под Богом ходим.
Насколько мне было известно, отец Демид (имя изменено) вёл занятия в церковно-приходской школе и обладал большим авторитетом для Ксении. Священник традиционно радушно меня встретил и поинтересовался с порога, как у Ксении самочувствие. Я не слишком поняла вопрос, так как в последнее время не болела.
Оказалось, что она пропустила не только занятие в воскресной школе (которую давно закончила, а числилась там добровольным помощником), но и последнюю воскресную литургию. Это было мягко говоря не обычно, вот святой отец и интересовался её здоровьем.
На мои вопросы касательного необычного в поведении дочери, он лишь улыбался и говорил, что Ксения очень честная и открытая душа, и ничего лишнего себе не позволит. А касательно новых подруг и «поклонников», всё списывал на молодость, мол, когда этим ещё и увлекаться, если не до 20 лет.
В том вечеря уже несколько успокоенная пришла домой. Дочери ещё не было. Но я сильно не беспокоилась—Ксюша прислала мне смс, что задерживается на дне рождения у подруги. Чтобы я спокойно ложилась спать, так как уже поздно и она переночует у неё же.
Спала я эту ночь плохо: всё-таки дочь впервые не ночевала дома. Задремала только под утро и пропустила момент, когда Ксюша вернулась домой.
Со временем этот эпизод почти стёрся из памяти: жизнь вернулась в нормальное русло, да за бытовыми заботами я как-то не замечала состояние дочери. Ксюша ходила постоянно какая-то мрачная и большую часть времени проводила у себя в комнате. Пока месяца через полтора, мне не позвонил отец Демид и потребовал немедленной встречи, сказав, что будет ждать всех нас у себя дома. Что-либо больше он пояснять отказывался, и повесил трубку.
Ксюшин телефон молчал, так что я, не помня себя, понеслась по адресу. Благо ехать было недалеко. Ксюша нашлась у него в кабинете вместе с каким-то мельком видимым мною раньше молодым человеком и ещё офицером полиции— я в званиях не разбираюсь, но судя по возрасту и кителю, явно не лейтенантом.
Начал как ни странно, именно полковник (он сам так представился, объяснившись, что является отцом «этой бестолочи») начал разговор. Настроен как ни странно мужчина был радушно и оптимистично. Он оказывается шапочно знал Ксюшу, так как иногда проводил по договорённости с отцом Демидом в церковных классах занятия по руководимой им секции туризма и спортивного ориентирования.
По его словам, история, произошедшая на том дне рождения вполне типична для любого времени, правда, как он сам ухмыляясь признался, никак не ожидал «такого состава участников и понятых лиц».
Вечер с последствиями.
Я уже примерно догадалась, чего ожидать, и полковник к сожалению, только подтвердил мои опасения.
По словам полицейского, подростки слишком увлеклись празднованием, разгорячились от плохо закусанного и намешанного спиртного, и решили «как, умели и представляли себе, поиграть во взрослую жизнь». Результатом «игрищ» стал второй месяц беременности моей дочери (до этого естественно мужчин не знавшей и только в общих чертах представлявшей себе «методологию процесса»).
Тут Ксюша естественно разревелась и бросилась на шею не мне (видимо побоялась) а отцу Демиду. Пока тот успокаивал её как, мог, полицейский обратился к своему сыну с вопросом о том, ничего ли он не хочет сказать мне и девушке.
Тот помялся и явно нехотя выдавил из себя, что как взрослый порядочный человек (как оказалось позже, парню уже стукнуло 18), конечно же женится на моей дочери, учитывая, что он наглядно убедился в том... В общем в 100% шансе на своё отцовство.
Если честно, у меня земля из-под ног ушла, а Ксюша ревела как никогда в жизни. Отец Демид увёл дочь в другую комнату, чтобы та успокоилась, а мы могли поговорить в более спокойной обстановке. Здесь меня полковник удивил во второй раз. Не меняя добродушной мимики лица, он тут же предложил, «если конечно нам интересно» и запасной вариант: не стесняясь собственного сына, он протянул мне толстый конверт.
— Здесь пол миллиона. Хватит и на аборт и так сказать доплата за моральный ущерб.
Не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я на его, на здорового мужика, при моих 55 кг, чуть ли не с кулаками бросилась. Не обращая на меня никакого внимания, он обратился к сыну:
—Вот видишь Серёга, а ты думал легко отделаться. В отличие от тебя, я думаю головой, а не головкой, поэтому «Казанова уездный», свадьба состоится до рождения ребёнка: у моего внука, ну или внучки, я дед не переборчивый, в графе отец, должно фигурировать имя, твоё разумеется, а не прочерк. Теперь с глаз моих долой: иди лучше с будущей женой нормально познакомься. Если б мне такая в своё время попалась, может быть я и не разводился бы вообще.
Когда Сергей вышел, отец его ещё раз извинился за свой недогляд, пообещал заглянуть ко мне для «составления конкретных деталей» через пару дней «когда буря немного уляжется», и отбыл обратно на службу.
Когда я вернулась к Ксюше, та уже несколько успокоилась и сидела с пустым взглядом в никуда. Отец Демид вызвал на такси и сказал, что обвенчает пару в первый момент по нашему требованию.
Монастырь вместо детского сада.
Дома с Ксенией случилась очередная истерика: она призналась мне, что почти ничего не помнит о том вечере. Она клялась и божилась мне, что выпила лишь бокал какого-то напитка, после которого у неё всё поплыло перед глазами и она мало соображала, что делает. А очнулась она уже «по факту». Затем в категоричной форме заявила мне, что никакой свадьбы не состоится. Что рожать ребёнка она будет в каком-нибудь монастыре, где после этого и останется.
Пока не знаю точно, что и думать. Наверное, всё же стоит дать ей немного времени смирится с фактами. Надеюсь со временем она всё же одумается: ведь как бы ребёнок не был зачат, он ни в чём не виноват и должен расти в нормальной семье.
На канале публикуется только актуальный и уникальный контент, который подбирается из непосредственного общения с авторами через мессенджеры, либо социальные сети.
Если вам по душе наша работа, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Заранее благодарим.