Найти в Дзене
#БЕСИТ

Акция! Скидка! (на самом деле нет) #бесит

Здравствуй, дорогой читатель! Давно не виделись. Как у тебя дела? Надеюсь, что все в порядке: жена или муж, дети и родители здоровы. Тогда начнем сразу с места в карьер.

Как же раздражают скидки в продуктовых магазинах… Нет, читатель, пойми меня правильно. Мне нравится экономить деньги и покупать товары по более низкой цене. Но дело в том, что акционно-скидочная эволюция дошла до такого уровня, что сейчас нам, покупателям, пихают откровенную белиберду под нос без зазрения совести.

Порой смотришь на кричащий красный ценник с огромными цифрами и зазывающей надписью “СКИДКА”, и появляется желание купить именно эту штуку, неважно что: кефир, фасоль в банке или колбаски к пиву. А потом в тебе просыпается скептик, и ты начинаешь считать эту самую скидку. Выходит что-то около рубля и 99 копеек. Ну что же, чудесно! Спасибо, не надо.

Что еще хуже такой “щедрой” акции, так это откровенное жульничество и подтасовка фактов. Недавно лично наблюдал забавную картину: в супермаркете в холодильнике в ряд стоят йогурты определенной марки разных вкусов. Клубничный йогурт с красным ценником – по скидке, абрикосовый – без. Но вся соль в том, что цена там и там одинаковая.

Было бы смешно, если б не было так грустно. Я стоял, будто пришибленный и пялился на ценники: красный и желтый. Одинаковые. Я где-то минуту думал, что со мной что-то не так. Клубничный йогурт по скидке был наполовину продан, пока его абрикосовый собрат по “полновесной” цене стоял нетронутым. Люди, вы чего?

Еще больше у меня вызывает неприязнь причина скидки. К сожалению, самой распространенной причиной акции является истекающий срок годности. Владельцы магазинов наживают себе нешуточную прибыль, продавая плохо видящим старикам почти просроченные продукты. Друзья, будьте внимательней. Бесит!

Ставь палец вверх, оставляй комментарий, ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ

Еда
6,93 млн интересуются