Над мегаполисом осенний вечер, холодно и льёт дождь. Гости роскошного ресторана торопятся укрыться от ненастья за величественными стенами небоскреба. Из десятка мерцающих на здании вывесок одна явно выделяется: «Адовая кухня. Шеф-повар — господин Мефисто! Самый гуманный ресторан во всей вселенной, у нас животные остаются живыми настолько долго, насколько это возможно!».
На кухне, господин Мефисто:
«И главное — варите лягушку медленно, не нужно резких движений. Добавляйте огонь плавно, по чуть-чуть, и тогда это земноводное даже не заметит, что его варят. Посмотрите, еще не так давно оно бодро плавало в кастрюле, а теперь уже пытается выскочить. Зачем вы так торопитесь? Оно просто выпрыгнет и что вы будете делать? Ах, вы спешите её поскорее подать. Хотите получить деньги и тоже заказать столик в зале. Но ведь если вы подадите её сырой или подгоревшей, очевидно, что вам не заплатят. Я совсем забыл, вы же вовсе не верите, что вашу лягушку можно сварить, от того и спешка. Не волнуйтесь, я знаю, как приготовить всё что угодно, и не таких ихтиандров зажаривать приходилось. Тут главное подход, кого кипятком обдать достаточно, а кого, знаете ли, нужно и в печь положить. Ну куда вы такой напор дали?! Убавьте сейчас же! Я другого повара найму! Что? Вы согласны? Просто рассчитаться с вами? Ну не знаю, вы ведь так и не приготовили её до конца. Впрочем, поговорите с администратором, может он что-нибудь придумает, но я бы не сильно рассчитывал на вашем месте. Главное запомните, вернуться на нашу адовую кухню будет очень тяжело, практически невозможно, вам придется отправиться на свалку. Прощайте, партнёр.
Какой ограниченный и глупый человек, торопиться куда-то. Думает успеть. Куда?! Бессмертный, а живет как будто один день, и ведь умрёт же всё равно, но не хочет и думать о смерти. Это страшные существа, сам их боюсь.
А меж тем лягушку можно даже подкармливать пока она варится. Смотрите, снизу уже появились первые пузырьки, а она с удовольствием заглатывает муху. Эх, так ведь и действительно выпрыгнет. Убавить бы огонь, да мне нельзя. Пусть выпрыгивает. Сейчас явится новый повар, тут целая очередь желающих. Придет, убавит огонек, сунет сверчка, поцелует и положит обратно в кастрюлю. Ладно, пойду посмотрю, как готовит поросёнка другой торопыга . Всё у него не так выходит, дурной повар, спалит хрюшку. Эх, много званных, да мало избранных.