Выездная работа компьютерным мастером за несколько лет показывает, что обман идет во многих сферах. Даже провайдеры, которые предоставляют доступ к глобальной сети обманывают своих пользователей. Каким же образом? С одной стороны, все честно, вы платите деньги, провайдер предоставляет доступ к интернету согласно тарифу, который вы выбрали. Не подумайте, тут никакого обмана. Только вот есть кое-какие оговорки у всех провайдеров.
Когда вы выбираете тариф, то в договоре указано скорость «ДО 30 Мб/сек» или «ДО 50 Мб/сек», т.е. по факты вы получаете скорость, которая будет ограничена цифрой, указанной в договоре, но не выше этой цифры. Как правило скорость всегда немного ниже, и провайдеры списывают недостаток скорости и перебои в скорости, на оборудование которым вы пользуетесь и т.д.
Тут не поспоришь с провайдером, на оборудовании скорость теряется, но также они умалчивают, что из-за большого количества, абонентов, которые пользуются услугами данного провайдера в разное время суток скорость разная. Более честно со стороны провайдера было бы сделать ограничение по минимальной скорости которую вам будут предоставлять, к примеру «от 20 до 30 Мб/сек» или «от 40 до 50 Мб/сек».
Но это конечно не критично для многих пользователей. Но есть грехи у провайдеров такого плана. Предположим у вас внезапно пропал доступ к интернету, вы пробуете переткнуть кабель, пробуете перезагрузить роутер, все оказывается бесполезно и уже потеряв какую-либо надежду набираете номер провайдера и звоните в техническую поддержку.
Во время разговора с технической поддержкой иногда пользователи получают ответ:
- Мы проверили у себя, с нашей стороны проблем никаких нет, у нас все нормально, решайте проблему со вашим компьютером или роутером.
Вот тут-то и начинается головная боль их любимых клиентов. Люди начинаю искать сервисный центр или вызывать мастера на дом, который приедет и устранит проблемы с компьютером.
Я говорю об этом виде обмана – потому что часто сталкиваюсь с этим. Приезжаю к людям, провожу диагностику, проверяю кабель, проверяю роутер и т.д. И очень часто выявляется что проблема идет от провайдера. У клиента с компьютером и с роутером полный порядок.
И тут я начинаю сам лично звонить провайдеру, когда сомнений не остается. У меня всегда с собой исправный ноутбук,
и воткнув кабель напрямую в свой ноутбук, и выполнив настройки интернета которые предоставил провайдер, выявляется что провайдер обманул людей. Представляюсь сервисным инженером, сразу расставляю все точки. За одну минуту я объясняю провайдеру что компьютер в полном порядке и, если кого-то и получится обмануть, но только не меня. И как правило отнекиваться провайдеру смысла нет, и они сразу признаются в том, что поломка с их стороны, и они уже решают проблему. Приносят тысячу извинений людям за свою некомпетентность.
А как это отражается на клиентах, пользующихся услугами таких провайдеров? Очень негативно. Во-первых, люди тратят время найти сервисного инженера, который решит проблему с компьютером. Во-вторых, тратят свои нервы. Ну и как вытекающие последствия, тратят деньги, потому как диагностику выездного сервисного инженера необходимо оплатить.
И сколько я таких случаев встречал, еще ни разу, ни один провайдер не предложил компенсировать затраты на вызов мастера, хотя бы частично! Вот это бесит очень сильно. Знают, что проблема у них, отмалчиваются, нагло врут, чем подставляют людей на деньги, а потом приносят извинения. А сразу сказать правду никак нельзя? Уважаемые провайдеры, если вы это читаете, то хотелось бы получить от вас комментарий.
Так что уважаемые читатели, будьте бдительны. Если нет интернета – давите на провайдера, скажите прямым текстом.
«Если проблема не у вас, то вызов мастера стоит денег, вызывать будем независимого мастера, не от вашей компании, потому скажите, как есть и не морочьте голову. А в случае, если вы вводите нас в заблуждение, у нас ведется аудиозапись разговора, и мы будем решать вопрос по-другому!»
Ну примерно так надо с ними разговаривать.
Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.