Найти тему
Юлия Гоголева

Он и женщина с глазами неба

Он был невыносим, требовал много, держал все под контролем, любил делать, либо хорошо, либо никак. Докапывался до сути, читал все до последней строчки, ставил себе цель и непременно ее добивался. Был красив и умен, одевался хорошо и со вкусом, исключал классику в одежде, за исключением часов. Не смотря на все, его уважали и любили, те, кто не мог с ним справиться, боялись.

Странная штука, она не была его противоположностью. Была строга, справедлива, любила, когда ее слышат с первого раза, не любила повторять. Требовала от себя, считала, что окружающие должны соответствовать. Она говорила все прямо и открыто, нередко ей приносило это много хлопот. Она очаровывала окружающих своей улыбкой, женщины не очень любили ее, она была красива без тонн косметики и укладок .

Их встреча была, как и тысячи других, случайной. Она ехала, он шел, был гололед, и тормозной путь был слишком большим, этого было достаточно. Он посмотрел сквозь свет фар, она вцепилась в руль и сильно испугалась. Хлопая глазами и с извиняющейся улыбкой, она выбежала, несмотря на метель, без куртки. Такая стройная, подтянутая с растрепанными волосами и большими глазами цвета вечернего неба. Она много говорила и извинялась, он смотрел молча. Она боялась таких глаз, как у него. В них много мудрости, жизненной печали и недосказанности. По его перекатывающимся скулам было видно, как он сдерживает себя. Ее волосы стали намокать, и она собрала их в пучок, оголив шею и изгибы ключиц. Его зрачки расширились, дыхание стало учащенным, он забыл про боль от удара.
День был слишком переполнен событиями с обеих сторон, хотелось просто добраться до дома, сходить в душ и выпить, что покрепче чая. Однако, все решает случай. Они уже не смогли оторваться друг от друга, и этот вечер провели вдвоем. Она уже не верила в чудеса и все принимала так, как надо, без лишних интриг и пафоса. Он понял, что ошибался в том, что все женщины меркантильны и глупы.
Она, не отказывалась, не попробовав, он решил поддержать. Пробовал раз, два, три…Теперь почти каждый вечер они проводили вдвоем, без всяких обещаний и клятв. У каждого своя жизнь, однако, они принадлежали только друг другу.
Что это было, непонятно. Это чувство, когда даже от запаха человека сводит живот и бегут мурашки. Они оба стали понимать, что их затягивает. Что это? Может любовь. Может привычка и комфорт. Они оба привыкли к драме. Сейчас, когда все казалось бы хорошо, было жутко.

Мы склонны портить там, где все идет как надо. Надеюсь, у них хватит ума и мудрости сохранить это. Такие, как они, должны держаться вместе. Однако такие, как они, часто боятся быть уязвимыми.