Тема уже изъезжена со всех сторон, но мы рассмотрим её немного с другой стороны. Большинство из нас держали его в руках, некоторые даже приобрели. То есть интерес к продукции есть, а как же качество и особенности. Конечно же, качество продукта на высоте. Следующее, на что стоит обратить внимание - это маркетологи, в период становления бренда, маркетологи проделали очень большой объем работы, Вообще по теме продвижения товара - это отдельная тема, мы же больше по созданию продукта.
Какие задачи решили разработчики, после которого, продукт начал продавать себя сам:
1. Красивый и приятный дизайн. Работа с качественными материалами, и правильное сочетание, стекла пластика и металла. Приятные тактильные ощущения.
2. Создание комфортного размера устройства - разработчики стремились создать компактное устройство, с максимально возможной ёмкостью батареи и минимальным нагревом. Это уже интересная задача.
3. Создание собственного программного обеспечения. Это как раз основная особенность, позволившая им выделиться и занять свою нишу на рынке телефонов и затем смартфонов.
4. Эргономичность, это как раз большая задача для программистов и разработчиков внутренней схемотехники. Вы как пользователь должны в одно - два движения получить доступ к необходимой задаче, причем навигационная кнопка по сути одна. Они это решили.
5. Доступ к базам данных различного содержания. Это можно сказать один из плюсов того времени, когда за счет большой базы данных программного обеспечения и доступа к ней Вы значительно расширяете возможности своего устройства. Пусть это и было платным, но это было.
6. В целом можно выделить, что разработчики научились с помощью маркетологов привязывать устройство к определенным чувствам и эмоциям. Это уже психофизические процессы, но они это делали. Сегодня этим уже никого не удивишь и все идут в ногу со временем.
Как видим, основная задача инженеров и маркетологов, была создать комфорт для пользователя. Тогда цена уже не так важна, особенно после сделки (для покупателя).
На самом деле, у данных аппаратов была и масса минусов, но они как правило замалчивались, игнорировались или быстро решались.
К чему весь этот разбор, к тому, что при разработке чего-либо, старайтесь брать наивысшую точку, и идти к ней. Мысли о том что главное работает, важны только для Вас. Если же продукт упакован, и выглядит отменно, то какой-либо сбой будет выглядеть как чрезвычайная ситуация и не более того, что дает Вам шанс на исправление.
В случае если устройство имеет вид не доделанного, при форс мажоре это все будет выглядеть вполне закономерно и никто не удивится, почему оно перестало работать.,
Поэтому смотрите на сильные стороны больших брендов и берите это себе на вооружение.
Если Вам понравилась публикация, подписывайтесь на канал, за Ваши лайки чаще показывают Наши публикации.
Для поиска публикаций через поисковые системы, просто вводите слово Вивитроника.
Свои комментарии можете предлагать в группе вконтакте,
Если есть вопросы или по желания, то пишите, через Обратную связь.
Канал телеграм.
Группа Одноклассник