Найти тему

Красный/Зелёный Бой

Оглавление

Эта статья объясняет, как играть колодой и даёт несколько советов по синергии героев и карт друг с другом.

Колода "Красный/Зелёный Бой" - одна из двух стартовых колод, которые вы получаете при покупке игры. Она использует трёх красных и двух зелёных героев и обеспечивает достойный баланс между сильными боевыми персонажами, подкреплённый солидной поддержкой, чтобы удостовериться в том, что они сохранят свою силу на протяжении всей игры.

Вы не только можете усиливать своих собственных существ, но и имеете набор карт, которые можно использовать для ослабления брони цели, что позволяет наносить ещё бОльший урон.

-2

Герои

Фарван Мечтатель - 4 атаки / 10 здоровья

Зелёный герой, усиливающий своих соседних союзников, давая им +1 брони. Сигнатурная карта Фарвана - "Скиталец-защитник". Это существо с 0 атаки и 6 здоровья также даёт соседним союзникам +1 к броне.

Киф Могучий - 6 атаки / 1 брони / 11 здоровья

Красный герой. Его сигнатурная карта - заклинание "Боевой инстинкт", оно даёт красному герою дополнительное очко атаки и дополнительное очко брони.

Свен - 5 атаки / 11 здоровья

Пассивная способность этого красного героя позволяет ему наносить половину от его атаки соседним противникам. Сигнатурная карта "Божественная мощь" позволяет усилить выбранного красного героя на 4 атаки.

Ликантроп - 4 атаки / 10 здоровья

Зелёный герой, усиливающий соседних союзников, давая им +2 к атаке. Сигнатурной картой является существо "Свирепый волк". Этот миньон с характеристиками 3 / 3 дополнительно получает +1 к атаке и +2 к здоровью после фазы сражения.

Урса - 7 атаки / 10 здоровья

Когда этот красный герой наносит боевой урон существу, он модифицирует его на -1 брони. Его сигнатурная карта "Бешенство" даёт выбранному красному герою +4 к атаке и +4 к броне до конца раунда.

Советы

Сигнатурные карты каждого героя, очевидно, являются ключевыми картами, определяющими стиль игры данной колодой. Вот несколько вещей, которые стоит иметь в виду в отношении карт этой колоды.

Красные карты (25 карт)

Если у вас есть предпочтительная цель на текущей линии, Новый приказ может быть использован, чтобы перенаправить атаку существа на неё.

Хотите дать своему герою больше защиты перед сражением? Защитная стойка даёт дополнительные +3 брони, которые могут предотвратить смерть героя - любого цвета!

Что касается красных героев, то следующие карты дают дополнительную атаку или броню и могут быть использованы, чтобы помочь герою выжить (или преуспеть) в сражении: Готовность к битве, Защитная стойка, Бешенство, Боевой инстинкт и Божественная мощь.

Зелёные карты (15 карт)

Большинство зелёных карт предназначено для усиления всех существ на линии, а не только героев.

Следующие карты могут быть использованы, чтобы дать отдельным существам больше атаки или больше брони: Благословение Аверно и К оружию!

Последнее замечание о предметах, доступных в этой колоде. Многие из них подобраны, чтобы предоставить еще больше бонусных эффектов вашим боевым силам и еще более усилить снежный ком угрозы, которую они представляют.

P.S. Это первый опыт. В дальнейшем собираюсь останавливаться на отдельных комбинациях карт подробнее и стараться следить за метой. Подписывайтесь, оставляйте комментарии - обязательно буду давать обратную связь. Спасибо за внимание!