Как домохозяйке организовать свою ежедневную работу с минимальными затратами энергии и средств.
Поучимся у сотрудников домашнего сервиса.
Профессионал домашнего сервиса умеет:
▶ осуществлять контроль выполнения ежедневной
комплексной и генеральной уборки жилых помещений;
▶ осуществлять контроль выполнения уборки постелей, замены
постельного белья;
▶ использовать различные средства делового общения;
▶ организовывать встречу, прием, размещение и
обслуживание гостей;
▶ составлять меню с учетом запросов членов семьи;
▶ осуществлять контроль приготовления блюд и напитков;
▶ определять и удовлетворять запросы членов семьи в необходимых
товарах и услугах;
▶ составлять списки закупки необходимых товаров;
▶ использовать данные финансового учета и отчетности в
практической деятельности;
▶ организовывать и осуществлять контроль работы обслуживающего персонала;
▶ вести учет рабочего времени обслуживающего персонала и осуществлять расчет с ним;
▶ организовывать и контролировать обслуживание автономных
электрических и тепловых систем, систем безопасности частных
домовладений;
▶ осуществлять взаимодействие с внешними ресурсоснабжающими организациями и коммунальными службами.
Обычно домохозяйка не анализирует виды работ,что производит, но хорошее ведение домашнего хозяйства - тоже работа и многие методы тайм-менеджмента неплохо помогают в этой работе.
О методах тайм-менеджмента для хозяйки поговорим в следующих статьях канала "Марафоны домохозяйки"
Если Вы хотите получать статьи об организации домашнего хозяйства - ставьте "Класс!", тогда "Яндекс Дзен" в Вашей ленте будет показывать статьи этой и подобных групп.