<31 число, а у меня хоть шаром покати в холодильнике. Ничего не хочется делать, а надо хотя бы для себя самого. Все таки Новый год один из любимых моих праздников. Даже, пожалуй, самый любимый... Но ни сил нет, нет и желания. Все рухнуло после ухода Ирины, жизнь кончилась и время остановилось.> Он оглядел квартиру и недоуменно пожал плечами:<Даже елка стоит не украшенная. Да возьми себя в руки,>-негодовал он. Взгляд его упал на листок бумаги, повешенной на стене. <Даже и на бумаге ничего не написал, никакого желания. Вот, что в душе творится.> Он взял ручку и написал:<Господи, дай мне силы,>-потом подумал и дописал:<Пережить все это. Почти год, как расстались>,-и сам удивился такому большому сроку. < А как будто было вчера. С чего начать-то?>
Взгляд Виктора упал на елочные игрушки, и он занялся елкой. Через несколько минут елочка сверкала гирляндой и переливалась игрушками. <Как хорошо-то,>- отметил мужчина.<С елочкой лучше>. Он незаметно для себя прибрался в комнате и отправился в магазин. Вскоре на столе красовались запеченная в духовке курица, несколько салатов, мандарины, конфеты и бутылка шампанского.
-Уморился,-проговорил Виктор и присел на диван.
Он еще раз глянул на написанное на листке желание и удивился:
-А ведь помогло. Жаль, что всех друзей растерял,-вспомнил он, как звонил им, но никто не подошел к телефону.
Не долго думая, он включил компьютер и вышел в интернет. На одноклассниках было несколько поздравлений с Новым годом и подарков от неизвестной личности. Эти сообщения пролились бальзамом на измученное сердце, вселяя в него веру в лучшее. Вот еще пришло сообщение. В нем было написано:<С Новым годом! С Новым счастьем! Загадай желание и оно обязательно исполнится!>-и подпись <Дед Мороз>.
-Ничего себе, Дед Морозы стали в инете писать.
<Спасибо и Вас С Наступающим!>-ответил Виктор. Как только он написал эти слова,раздался звон часов.
-Вот и Новый год!
Тихо плыла комната в каком-то голубоватом свете. Виктор, сначала, даже этого и не заметил. А когда очнулся, то увидел, что находится не в квартире, а где-то в другом месте.
Перед ним раскинулось море, переливаясь нежно бирюзой. Лучики солнца весело играли золотом на волнах и на желтом песке искрились золотыми искорками. Вдалеке, почти на горизонте, виднелся белый одинокий парусник. Вокруг плескались люди. Они радостно плавали и ныряли в синюю пучину, и радость и смех светились на их лицах.
<Не понял, как я сюда попал?>-удивился Виктор. <А, я наверное, сплю.> Рядом с ним мелькнуло знакомое лицо, и Виктор от неожиданности вздрогнул.
-Ирина,-тихо проговорил он и коснулся руки девушки.
Девушка улыбнулась незнакомому мужчине.
-Вы ошиблись, молодой человек. Я не Ирина.
Виктор разглядывал ее. <Верно,-подумал он. <Немного глаза не такого цвета, у Ирины синие были, а у этой серые, но нисколько не хуже,>- сделал он заключение. <Даже еще красивее, огромные и глубокие, как омут,- и вдруг почувствовал, что тонет в нем и нет никакого спасения. Ему показалось, что он попал в круговорот и нет силы вырваться из него, и несет его незнакомая река куда-то в даль, и никакая сила не остановит ее. Все больше и больше видел он различий с Ириной, и эта девушка, как понял он, отличалась от нее, и была еще прекраснее и нежнее. <Просто эталон красоты и величия,>- любовался Виктор, не в силах оторвать взгляд.
-Богиня! А имя у Вас есть?
-Светлана,-засмеялась девушка.
-Правильно, как я раньше не догадался. От Вас идет свет!
Еще долго они купались в море, загорали на песке, смотрели друг другу в глаза и не могли насмотреться.
А часы все еще били и били 12 раз, и вдруг Виктор понял, что это все не настоящее. Вот снова поплыл мир. Как не хотел молодой человек расставаться со своей любовью, до тоски, до смерти. Он неожиданно шагнул к девушке и заключил ее в свои объятия.
Часы пробили двенадцатый раз! Виктор очутился в своей комнате. В объятиях он держал ту, которая была дороже жизни.
-Света! Светочка!-твердил он, не веря своему счастью и не переставая целовать ей щеки, глаза, губы, руки. -С Новым годом, родная моя!
Света глянула на него любящим взглядом и тихо проговорила:
-С Новым счастьем, любимый!
-Спасибо, дедушка Мороз,-прошептал тихо Виктор, но Света этого не услышала.