Найти тему
Дизайн — подорожник

Такая разная Л'Этуаль. Екатеринбург VS Новороссийск.

Я писал как в Екатеринбурге коммерческие организации неуважительно относятся к фасадам исторических зданий. В качестве одного из примеров, была фотография входной группы магазина Л'Этуаль. Массивный объемный короб, фирменные цвета дисгармонирующие с фасадом, закатанные отражающей пленкой окна — все атрибуты беспощадного, отсталого, варварского маркетинга.

А вот как Л'Этуаль оформила свой магазин в г. Новороссийск. Черный логотип на небольшом коробе, почти в цвет фасада. Остальные надписи аккуратно смонтированы и вписаны в оригинальные ниши. Открытые витрины с выкладкой товара и простые симпатичные маркизы над окнами — все атрибуты современного, тактичного, дружелюбного маркетинга.

-2

Я считаю, что трендами современности должны стать — открытость, честность, качество и адаптивность. И не нужно бояться пересматривать свои корпоративные стандарты оформления. Будьте смелее, делайте редизайны и ребрендинги, чтобы у меня было больше работы.