Найти в Дзене
Случится же

А туалета на посту нет.

Из рассказа товарища. Конец 90х годов. Субботний вечер в одной из войсковых частей нашей необъятной Родины. Вся часть заканчивает ПХД, так что пыль столбом еще стоит. Деды курят, духи «вешаются», прапора матерятся, офицеров нет. В общем все при деле, так как «гаситься» в такой день тоже тяжкий труд. Тоскливо всем, кроме заступившего караула, который в полном составе, сытно поужинав тащится в курилке. Ну а что, анекдоты, сигареты, свежий воздух. Веселую идиллию нарушает суровый бас начальника караула: «Караул, собираемся, закрываем объекты». И получив оружие, три тройки выдвигаются по своим маршрутам осматривать секретные объекты министерства перед приемом их к охране и обороне. Все проверив и выставив часовых, разводящие возвращаются в караульное помещение дальше отдыхать, а трое выставленных часовых начинают бдить, на своих вышках. И вот, пост №3, стоит на посту часовой первого года службы. Карелия, конец лета, солнце в закате, птички поют, товарищи «умирают» дравят полы в казарм

Из рассказа товарища. Конец 90х годов. Субботний вечер в одной из войсковых частей нашей необъятной Родины. Вся часть заканчивает ПХД, так что пыль столбом еще стоит. Деды курят, духи «вешаются», прапора матерятся, офицеров нет. В общем все при деле, так как «гаситься» в такой день тоже тяжкий труд.

Тоскливо всем, кроме заступившего караула, который в полном составе, сытно поужинав тащится в курилке. Ну а что, анекдоты, сигареты, свежий воздух.

Веселую идиллию нарушает суровый бас начальника караула: «Караул, собираемся, закрываем объекты». И получив оружие, три тройки выдвигаются по своим маршрутам осматривать секретные объекты министерства перед приемом их к охране и обороне.

Все проверив и выставив часовых, разводящие возвращаются в караульное помещение дальше отдыхать, а трое выставленных часовых начинают бдить, на своих вышках.

И вот, пост №3, стоит на посту часовой первого года службы. Карелия, конец лета, солнце в закате, птички поют, товарищи «умирают» дравят полы в казарме, и ему от всего этого здорово и весело. Он давно скинул с себя броник и поставил к стенке свой АК, в нарушение всех инструкций. Смотрит в даль на охраняемый участок, поет в полголоса какую-то веселую песню и думает о доме и о девушке и выпивке, которые ждут его дома, в общем что еще сердцу солдата первогодки надо, чтоб был сыт и дедушки не надоедали.

Сделав доклад, что на посту без происшествий, начинает бдить дальше, как вдруг расчудесные мысли его прерывает урчание в животе. Какая то непонятная реакция организма на вполне вкусный ужин. Давление на кишечник возрастает, а стоять на вышке еще час и сорок пять минут.

Приятные мысли уходят прочь, начинается легкая агония, и первые мысли «фигня, дотерплю». Но не тут то было, через 2 минуты терпеть уже нет сил, давление в кишечнике сравнимо со взрывом бомбы в закрытом помещении и продолжает расти. Все приятные мысли окончательно уходят прочь и остается только одна – туалет. Но на вышке туалета нет, звонок начкару в караулку тоже не вариант, так как последствия могут быть не предсказуемые от обидной клички до еще какого-либо чмырения товарищей. В общем поколебавшись еще 10 секунд рядовой принимает решение делать дело прямо по среди вышки и будь что будет. А хрен ли – безвыходная ситуация. А кстати статьей 209 устава гарнизонной и караульной службы, часовому какать на посту строго запрещается.

Ладно, не до уставов сейчас, снимает штаны, садится на корточки прямо на вышке, мысли о том, как объяснить сменщику почему тут накакано отметаются как не нужные, вот как велико желание справить естественную нужду. Все, процесс пошел медленно, но верно. Мысли о справлении надобности уходят, на секунду голова становиться чистая пречистая, как вдруг приходит мысль другая: а как потом это добро убрать и чтобы не запачкаться? Мозг начинает усиленно думать, что что-то надо подложить под место падения «снаряда» или «снарядов», чтоб потом эти снаряды выкинуть в форточку и не запачкать тут ничего. А процесс начался и уже не обратим.

Решение приходит внезапно. Бегающий взгляд вдруг увидел выставляющийся из-за пластиковой обшивки утеплитель. Ни секунды не колеблясь, солдат достает штык-нож, оттопыривает лист пластиковой обшивки и вытягивает утеплитель, отрезает штык-ножом средний такой кусок и быстро подкладывает его на место предполагаемого падения.

Уже через секунду на подстеленный утеплитель ровным калачиком, ложится увесистый какушек, который еще через секунду вместе с утеплителем отправляется в окно. Бинго!!!

Российская армия потому и непобедима, русский солдат смекалист, храбр и весел. Врасплох его точно не застать.