Так получилось, что у меня живут 3 кота. А точнее два кота и одна кошка. Все разные, с разными характерами и судьбами. Но сейчас речь не об этом. Понадобилось мне снять несколько фотографий и видеороликов для своего нового проекта. Это светодиодная умная гирлянда с WI-FI управлением. Разработал ее и произвожу сам. А видеоролики нужны были для размещения рекламы в интернете. Изначально об использовании своих “котохвостов” в рекламных целях я и не думал. Это получилось совершенно случайно, когда готовился снять свой первый видеоролик.
Я нашел в запасах у жены вязаную авторскую фигурку Ждуна, которого она купила на ярмарке мастеров, посадил его на кровать и обмотал своей гирляндой. Дело было днем в воскресенье, в это время наши кошки обычно спят. Но тут один из них заинтересовался происходящим: как это без его ведома, что-то может происходить? Уже в момент видеозаписи он осторожно зашел в кадр, обошел Ждуна сзади и уселся ненадолго перед камерой. Поначалу, я хотел остановить видеозапись и выгнать кота с кровати, но в процессе съемки кот взял инициативу в свои руки. Он, немного покрутившись перед камерой, заметил фигурку Ждуна, а может быть его внимание привлекла яркая переливающаяся гирлянда. Помню тогда в голове пронеслась мысль: “кот сделал всю рекламу”. И действительно! Кадр, где он нюхает Ждуна, стал кульминационным и лег в основу дальнейших публикаций о моем проекте в интернете.
Пришло время съемки следующего ролика, уже в других декорациях. У меня нет дома елки, поэтому в качестве импровизации я решил использовать растущую у нас огромную, пальмовидную драцену. Только я намотал вокруг нее свою гирлянду, расположил камеру и включил гирлянду, как рядом с драценой на подушку пришел второй кот. Поначалу он ничего не заметил. Но когда на гирлянде забегали бегущие огни, он оживился, ему показалось, что бегает что-то живое. Он стал с интересом смотреть за огнями. Я в этот момент еле сдерживал смех за камерой. Кадр получился не сильно рекламный, т.к. много лишних предметов попало в кадр, пришлось отрезать, но зато точно получился мимишный. Кот на удивление спокойно отнесся к бегающим огонькам на драцене и не позволил себе, взрослому порядочному коту, идти их ловить, да и лень ему было, откровенно говоря.
Чуть позже, я сообразил, что можно сфотографировать нашу домашнюю гирлянду, которую мы используем как светильник-ночник. Управляя ею со смартфона, можно задать любой цвет и яркость. Обычно мы используем светло-желтый цвет, а перед сном зеленый, чтобы расслабиться и легче заснуть. Но для рекламы можно попробовать включить разные световые режимы (есть что выбрать из 30 предустановленных). Я включил гирлянду и выключил остальной свет в комнате, установил штатив, приготовился к съемке, как вдруг проснулась третья кошка. Спать она любит на шкафу в коробке. В этот момент она спрыгнула со шкафа на стол и села аккурат в кадре.
Вот клянусь, что все кадры не постановочные, а получились совершенно случайно, благодаря любознательности наших домашних питомцев. Но некоторые из этих кадров используются в рекламных публикациях на различных площадках и в отличие от других товаров набирают значительное число просмотров и лайков.
“Котохвосты” в кадре — это + 100 к карме. Поэтому тем, у кого есть домашние животные, рекомендую использовать их в своих фотосессиях. Как показывает статистика, народ любит мими.
Спасибо, что дочитали до конца.
Ну и пользуясь случаем хочу сказать, что я занимаюсь разработкой и производством умных гирлянд Kitls LED с WI-FI управлением. Подробнее вы можете ознакомиться на нашем сайте kitls.ru или посмотреть наш канал на ютубе: Kitls LED