Вечером приходим с прогулки, и Дарси успевает вся изныться, пока ей моют лапы. Несётся к своей миске так, что в повороты не вписывается. Вечерняя кормёжка у неё любимая, потому что даём всё сырое – говяжьи пищеводы, обрезь, рубец… А в завершение трапезы – калтык или рыбину. Эту добавку она аккуратно берёт зубами, уносит на свою подстилку и уже там съедает.
Дарси настолько привыкла к «десерту» после ужина, что не уходит из кухни, пока его не получит. Сидит и терпеливо ждёт. Если же так случилось, что ни калтыка, ни рыбы не осталось, даём высушенный в духовке кусочек хлеба – сухарики наша собака тоже любит. Конечно, замена неравноценная, но за неимением других вкусняшек проходит.
Как-то раз, когда Дарси была ещё маленькая, рыба попалась мелкая, и я положила в миску две штуки. Собака растерялась: сразу обе взять не получается – выскальзывают, а уйти с одной страшно – вдруг оставшуюся стащат? Не, ну правда, кто знает, чего от этих людей – нас, то есть, – ожидать можно.
Крутилась-крутилась, и так и сяк приноравливалась. Мы смотрели на эти муки жадности и еле сдерживали смех. Интересно было, как щенок сумеет выйти из сложной ситуации.
Дарси нашла гениальное решение: по-быстрому заглотила одну рыбёшку, схватила вторую и побежала к себе. Казалось бы, почему обе тут не съесть? Но нет, это уже ритуал у нас такой – с добычей в зубах мчаться в своё «логово».
А потом калтыки какие-то мелкие попались, и тоже два положили. Собака к тому времени подросла, вполне могла оба удержать в зубах. Однако Дарси аккуратно взяла один калтык, унесла, а через несколько секунд за вторым прибежала. Видимо, поняла, что нам доверять можно, не отнимем и не съедим втихаря. Такой вот прогресс в отношениях.