Найти тему
GameFans

Как была придумана игра GTA?

Это еще одна история о том, как в игровой индустрии появился такой проект, как GTA, но возник по чистой случайности.

История ГТА богата на различные события, но, пожалуй, самым интересным из них является сама причина возникновения данной концепции. Дело в том, что изначально Автовор назывался иначе - Race and Chase, и был бы простой изометрической аркадой. Разработчики планировали реализовать идею проекта, в котором игроки могли бы выполнять задания, передвигаясь по городу на машине или пешком.

-2

Однако изначально RaC была настолько унылой и скучной, что игру хотели закрыть. Да, вы могли играть и за полицейских, и за преступников, но реализация идея оказалась абсолютно провальной. После нескольких этапов тестирования студия DMA Design, которая в последствии была переименована в Rockstar North, поняла, что геймеплей вызывает одну скуку. Он был очень монотонным и неинтересным, но потом случилась ошибка.

Сама ошибка геймдизайнеров заключалась в том, что интеллект полицейских в игре оказался крайне агрессивным. Стоило вам только нарушить закон, как против вас ополчались все стражи порядка. Они таранили вашу и другие машины, устраивали заставы и даже давили пешеходов, что для нормального защитника порядка, как бы, нонсенс. Но в игре все возможно, и разработчики решили использовать обнаруженную фишку.

-3

Race and Chase была полностью переделана. Сменилась сама концепция - игроки выступали только в роли угонщика машин, а интеллект полицейских еще больше доработали. Миссии оформили в виде преступных заданий, по которым вам очень часто приходилось вступать в перестрелки и погони. Название игры также поменялось, теперь это был Grand Theft Auto, который мы все любим!

А догадывались ли вы о том, что одна из самых культовых игровых серий появилась в результате банальной ошибки разработчиков?:)