Все больше и больше магазины проводят различного вида скидки на товары. И скидки становятся все чаще. Люди и так знают, что это все часто обман, но продолжают наивно верить в чудеса.
Проезжая мимо какого-либо магазина, мы часто видим скидки до 70%. Трудно поверить, но заходим в магазин и наши сомнения сразу пропадают, потому что читаем фразу «старая цена» которая уже перечеркнута и «новая цена» посчитав разницу действительно видим, что товар со скидкой. И многие люди, как это не странно тут же покупают этот товар.
Особенно радуют ювелирные магазины, потому что золото и бриллианты самые дорогие товары и зайдя в магазин резко бросается в глаза цена чудеснейшим образом из 100000 рублей превращается в 30000 рублей со скидкой 70% или из 150000 в 75000 со скидкой 50%.
А что происходит на самом деле? Все просто. Это маркетинговый ход. С целью увеличения продаж вам нарисовали эти две волшебные фразы, которые рассчитаны в краткосрочной перспективе подействовать на человека, а цифры, указанные в ценниках, служат подтверждением.
Потому не стоит вестись на такие хитрые маневры продавцов. Лучше откройте Яндекс маркет и посмотрите сколько стоит данный товар в других магазинах. И не удивляйтесь, увидев цены в других магазинах на аналогичный товар по всем параметрам ниже чем в магазине со скидкой. Цены можно рисовать любые, лишь бы вас радовать ценой, чтоб товар продавался и шла прибыль.
Что такое скидка на товар? Допустим стоит товар у производителя 10000 рублей. Магазин хочет продать товар с наценкой 30%, то есть за 13000 рублей. Но данный товар никто не покупает, и он лежит пылится, и продавец понимает, что товар скоро обесценится и ему срочно надо его продать. Делаем на этот товар акцию. К примеру скидку 50%, что получаем? Его стоимость становится 6500 рублей. Т.е. продавец на 3500 рублей убытке. Как этого избежать? Очень просто – Ставим два ценника «старая цена – 26000 рублей» и «новая цена 13000 рублей» и чудо произошло, товар стал стоить дешевле в два раза (для глаза покупателя), а продавец оставил свою наценку 30%.
А чтобы более убедительно было, клиенту придумывают кучу легенд, почему так резко изменилась цена и почему такая скидка. Ну например – Новогодняя распродажа, или в честь годовщины открытия магазина щедрые скидки всем клиентам на все товары. Главное, чтоб клиент чувствовал себя счастливым от такой удачной покупки, чтобы думалось – как же мне повезло и не думал, что его где-то «Обманули».
Мы для вас любимых покупателей нарисуем и навыдумываем кучу всяких небылиц, чтоб вы покупали товар с удовольствием и тратили деньги на ненужные вам вещи, а мы получали свой доход.
Так что не ведитесь на такой откровенный обман как скидки и распродажи. До того, как потратить деньги, включите смартфон, откройте интернет (практически у всех есть смартфон) и посмотрите данный товар в других магазинах.
Будьте бдительный, не поддавайтесь краткосрочным эмоциям. И не обмануты будете. Человека обманывают не потому что его можно обмануть, а потому что он сам хочет быть обманутым.
Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.